Это интересно

Что такое медийная реклама?

Медийная реклама
В наше время мы все чаще можем слышать о появлении медийной рекламы, которая справляет неимоверно сильное влияние на общество. Такая реклама является сильнейшим маркетинговым инструментом. Она не только заставляет человека приобрести нужную продукцию, но еще и мотивирует к определенным действиям.

Какие составляющие имеет медийная реклама?

Медийной рекламой мы можем называть разноплановые сообщения, которые выполняются в текстовом и графическом формате. Как правило, она размещается на разных информационных онлайновых ресурсах. Таким образом, создается настоящая рекламная площадка.

Следует сказать, что медийная реклама имеет несколько форм. Она может быть внешней. Это все возможные минисайты, баннеры и так далее. С их помощью создается конкретное рекламное сообщение. Кроме того, реклама может иметь и скрытый смысл. Могут также существовать и другие виды рекламы. Это:

  1. Вирусная реклама, которая подразумевает быстрое и динамичное распространение простых, но оригинальных рекламных сообщений;
  2. Реклама может быть контекстной, которая включает распространение как графических, так и текстовых сообщений;

Какие преимущества медийной рекламы?

Медийная реклама по праву считается эффективным и результативным маркетинговым инструментом. Она обладает многими преимуществами. Среди них особенно выделяется ее интерактивность и визуальная притягательность. Это:

  1. С помощью медийной рекламы создается стойкий имидж. Это позволяет значительно увеличивать продажи любого продукта. Баннер может иметь разные формы, благодаря чему увеличивается его эффективность;
  2. Такая реклама не требует больших денег, что позволяет избежать финансовых вложений на полиграфию и так далее;
  3. Для создания медийной рекламы не нужно времени. Главное, иметь четкое и понятное сообщение, которое будет отлично восприниматься населением.
P.S. Медийную рекламу можно использовать, как инструмент для продвижения сайта. Но если вы решаетесь продвинуть свой сайт, то не стоит забывать и о других, традиционных методах продвижения.

Опубликовано: 10 Апрель, 2014 | Просмотров: 1127 |     | Печать