Как улучшить поведенческие факторы?

Улучшаем поведенческие факторы
Все многообразие показателей сайта, участвующих в алгоритме ранжирования ведущих поисковых систем слишком велико по сравнению с поведенческими факторами. К примеру, в алгоритмах Яндекса они составляют 1/80 по сравнению с общим числом факторов. Но поведенческие факторы, по сути, являются определяющими, особенно в настоящее время. К ним относится то, сколько времени посетитель пробудет на вебсайте, по каким ссылкам он больше всего будет переходить, число возвращений на сайт, как быстро он уйдет с сайта после перехода на него (так называемый отказ пользователя) и еще несколько других, так же характеризующих поведение посетителей относительно конкретного web-ресурса.

По последним тенденциям развития алгоритмов в поисковых машинах улучшение поведенческих факторов прямо влияет на повышение позиций сайта в поисковых выдачах. Эти тенденции связаны со стремлением большинства специалистов мировой web-индустрии огородить интернет-пользователей от неинтересных и ненужных их web-ресурсов.

Для того чтобы усилить влияние поведенческих факторов на продвижение сайта, необходимо как минимум сделать так – представить себя на месте посетителя сайта и оценить удобство его сервисов, полезность информации на его страницах и ее интерес, навигацию, дизайн и прочее. В общем, если сайт понравится его владельцу, то у него есть большие шансы понравиться и многим его посетителям и как следствие, улучшить поведенческие факторы.

Для необходимого поведения посетителя на сайте, следует построить правильный процесс пребывания его на вебсайте. Для начала, когда посетитель заходит на сайт, следует обеспечить быструю загрузку его текстовой и графической информации, так как он может закрыть страницу, не дожидаясь ее загрузки. Затем, чтобы исключить большое число отказов, необходимо на чем-то сосредоточить его внимание, как-то заинтересовать: создать оригинальный заголовок, фразу или изображение, а лучше все вместе. Следует вставить на страницу уникальный контент и очень интересный для пользователя, чтобы после недолгого пребывания на странице сайта не закрыл ее, а захотел перейти на другую. Для этого уже необходима хорошая навигация и внутренняя перелинковка. Например, чтобы у него перед глазами были статьи схожие по теме, которые ему так же было бы интересно прочитать. Во время нахождения посетителей на сайте, их не должен раздражать или отвлекать дизайн.

Главным же, для получения хороших поведенческих факторов пользователей, является уникальный и значимый контент страниц сайта. Его можно сравнить с картиной, которую необходимо идеально подать пользователю в хорошей рамке. А вот рамкой и будут являться дизайн, навигация и юзабилити сайта в целом.

P.S. Все мы знаем ситуацию в Украине. Российские СМИ освещают нам ее ежедневно. Интересно узнать, как к этой ситуации относятся жители Украины. Для это отлично подойдет Украинский политический форум. На нем можно узнать о проблеме с другой стороны.

Опубликовано: 10 Март, 2014 | Просмотров: 3201 |     | Печать

Это интересно