Это интересно

Как увеличить поведенческие факторы?

Поведенческие факторы
Специалисты и представители компаний-владельцев поисковых систем утверждают, что в современных алгоритмах ранжирования определяющую роль играют показатели поведенческих факторов. Эти показатели того, как ведет себя посетитель по отношению к сайту, во многом определяют его, как сайт, созданный для человека и направленный на удовлетворение его потребностей в получении нужной информации.

Существует ряд основных поведенческих факторов:

  • отношение числа переходов на интернет-страницу к количеству ее показов в поисковой выдаче (CRT);
  • глубина переходов – количество переходов со страниц на страницы web-ресурса;
  • длительность пребывания посетителей на сайте;
  • количество “отказов” – то есть быстрого покидания интернет-страницы посетителем после перехода на нее с поисковой выдачи (сюда же входит быстрое закрытие браузера после перехода на сайт);
  • Завершение поиска посетителя на данном сайте – можно отнести к показателю отказов, но уже с положительным эффектом. В этом случае посетитель покидает web-ресурс через какое-то время и не возвращается на страницу поискового запроса – описывается случай, когда посетитель нашел на данном сайте то, что его нужно и не считает нужным искать интересующую его информацию на других сайтах.

CRT

Для увеличение показателей данного фактора следует хорошо поработать над сниппетом интернет-страницы, то есть над информацией, которая отображается в результатах поисковой выдачи и касается определенного сайта.

Глубина переходов

Здесь, для роста показателей фактора, следует обеспечить посещение посетителями сайта нескольких страниц web-ресурса. Чем больше таких внутренних переходом, тем лучше. Это вопрос правильной внутренней перелинковке страниц сайта.

Длительность пребывания посетителей на сайте и количество отказов

Чтобы максимально продлить пребывание посетителей на сайте следует:

  1. Убрать со страниц все отвлекающие и раздражающие элементы (излишне яркая или не тематическая реклама и лишние всплывающие окна)
  2. Интересный и правильно структурированный текст – текст, разбитый по смыслу на несколько частей с плавными переходами между ними. Нужная информация не должна содержаться в первом небольшом абзаце, чтобы посетитель прочитал ее за 10-15 секунд и покинул страницу. И наоборот, не должно быть такого материала, читая который посетитель долго не мог получить ответа на нужный вопрос.
  3. Ну и опять же, правильная внутренняя перелинковка, чтобы рядом с представленной статьей, находились ссылки на другие близкие по теме статьи.

Размещая на сайте хорошо оформленный и интересный материал, который способен захватить внимание посетителя и увеличить его интерес к нему в процессе ознакомления, можно сократить количество отказов до минимума.

Завершение поиска на посетителя на данном сайте

Здесь уже необходима серьезная работа не только над тем, чтобы материал на странице сайта был максимально интересен, но и достаточно полным. Это делается для того, чтобы после прочтение текста посетитель не только получал необходимые сведения, но и получал их полностью, и уже не возвращался к странице поиска с запросом.

P.S. Хорошие поведенческие факторы - всего лишь один пункт из системы продвижения сайтов. Так же, для хорошей посещаемости ресурса необходима качественная поддержка сайта (постоянная модерация, стабильный хостинг). Если вам удастся реализовать все, что описано в этой статье, то лояльность ПС по отношению к вашему сайту, возрастет.

Опубликовано: 28 Апрель, 2014 | Просмотров: 1305 |     | Печать