Это интересно

Каким же должен быть идеальный анкор-лист?

Анкор-лист
Постараюсь в этой статье наиболее полно рассказать об этой проблеме.

Основные понятия

Анкор-лист – набор всех текстов ссылок ведущих на ваш сайт с сайтов доноров.

Будь то бесплатный обмен ссылками, покупная ссылка или естественно проставленная ссылка.

Анкор – текст ссылки ведущий на ваш сайт с сайта донора.

Околоссылочное окружение – Текст который обрамляет анкор.

Текст ссылки – совокупность анкора и околоссылочного окружения.

Склейка анкоров – существенное уменьшение веса большого количества ссылок с одинаковым анкором.

Пример:

Detectix.сom – техническое обслуживание пожарной сигнализации для вашего дома. (“техническое обслуживание пожарной сигнализации” – анкор, “Detectix.com – … для вашего дома. ” – околоссылочное окружение)

Прямые вхождения и склейка анкоров

При использовании в анкор-листе прямых вхождений самое главное это не переусердствовать, что бы не допустить “склейки”. Безусловно прямые вхождения необходимы и их нужно использовать, однако не стоит забывать и про разбавление.

В своей практике я использую соотношение 30 к 100, т.е. 30% вхождений – остальное это разбавочное.

В сообществе оптимизаторов большое количество мнений по поводу склейки. Однако реалии таковы, что поисковые системы (конкретно Яндекс) стремятся не учитывать покупные ссылки, а учитывать исключительно естественные ссылки.

И вряд ли естественно может быть огромное кол-во ссылок с абсолютно одинаковым анкором.

Передача веса через анкор

При составлении анкора и разбавочных анкоров стоит помнить такой аспект. Чем реже в базе поисковой системы встречается слово, тем больший вес передается именно этому слову и наоборот.

Т.е. если у нас есть анкор “окна в Лапушкино”, то по слову “Лапушкино” уйдет большая часть веса, а на основной запрос “окна” останется крайне мало веса.

Поэтому рекомендую использовать для разбавления слова часто употребляемые в Рунете.

Например “окна купить”, “окна в Москве”.

Таким образом при разбавлении анкора мы добиваемся наибольшей передачи веса на основной запрос.

Околоссылочное окружение

При составлении анкор-листа стоит помнить об околоссылочном окружении.
Это прибавляет привлекательности ссылке и понижает риск некорректной обработки поисковым роботом.

Привлекательность

Никогда не стоит забывать, что ссылки придуманы изначально для того что бы по ним переходили люди.
И составлять ссылки нужно именно для людей. И согласитесь приятно получить не только SEO-эффект, но и переходы реальных людей. Для этого необходимо составлять качественные тексты ссылок.

Пример:

  1. блог о рекламе
  2. Webseopro.ru – блог о рекламе. Найдите ответ на свой вопрос!

Что привлекательнее? =)

Некорректная обработка поисковым роботом

В околоссылочном окружении всегда старайтесь ставить разделители пассажей (знаки препинания: точки, вопросительные и восклицательные знаки).
Это добавит уверенности в том что ваша ссылка будет учтена и выделит ее на сайте доноре.

Заспамленность анкор-листа

Настоятельно рекомендуется не спамить в анкор-листе. Обычно анкор-лист заспамливается при использовании программ, которые автоматически создают тексты ссылок. Я думаю не стоит говорить какое отношение у поисковых систем к такого рода ссылкам.
Так же такого рода тексты ссылок генерируют системы автоматической закупки ссылок, однако они улучшают свои алгоритмы.

Примеры:

Компактный зонт в футляре – зонты. Интернет-магазин зонтов.

Вряд ли “живой” человек сможет разместить такую ссылку… Переизбыток слова “зонты” признак спама. Лучше этого избегать!

Резюме

  1. Варьируйте тексты ссылок. В идеале каждая ссылка должна быть уникальной!
  2. Прямые вхождения не более 30 % от всех остальных текстов.
  3. Пишите яркие тексты ссылок чтобы привлекать посетителей, а не только поисковых роботов.
  4. Не спамте в текстах ссылок.

P.S. Раскручивая свои сайты, следите за активностью Яндекса. Апдейты поисковой выдачи, апдейты показателей ТиЦ и PR, могут существенно повлиять на позиции сайта в интернете.
Во общем все. Удачи!

Опубликовано: 14 Сентябрь, 2014 | Просмотров: 1345 |     | Печать