Ошибки при обмене ссылками

Обмен ссылками
При продвижении веб-ресурса особая роль отводится обмену ссылками этого ресурса с другими, подобными по тематике. Обмен ссылками является самым медленным способом при продвижении сайтов, однако нужно отметить и то, что он наиболее эффективный.

Основная цель при обмене сайта ссылками, это поднятие индекса цитирования сайта (ИЦ), который влияет, прежде всего, на то, в какой позиции окажется продвигаемый сайт, на странице выдачи результатов в поисковой системе. При обмене сайта ссылками, существуют абсолютно разные способы того, как сайт может производить обмен ссылками с другими веб-ресурсами:

  1. Прямой обмен сайтов ссылками
  2. Перекрёстный обмен сайтов ссылками
  3. Кольцевая схема обмена сайтов ссылками

Вот основные правила того, как нужно правильно делать обмен ссылками с другими сайтами. Данные же правила, предотвращают наиболее распространённые ошибки при обмене ссылками.

1. Прежде чем начинать обмен ссылками с иными сайтами, нужно правильно создать коды данных ссылок. Именно такую ошибку, чаще всего допускают раскрутчики. Правильно составленные ссылки для обмена, влияют прежде всего на результат обмена, а следовательно и на то, как быстро будет раскручен продвигаемый веб-ресурс.

2. Второй ошибкой, которую могут допустить многие начинающие раскрутчики, это добавление ссылок на сайт, который не имеет никакого значимого "веса" для поисковых систем. Запомните одно правило, обмениваться ссылками стоит только с теми веб-сайтами, у которых есть хоть какой-то ТИЦ в наличии.

3. Отдавайте предпочтение при обмене ссылками только тем сайтам, у которых имеется смежная с вашим сайтом тематика. Например, при раскрутке сайта на строительную тематику, смежной тематикой другого сайта должна быть тематика недвижимости. Важно это понимать, поскольку легкомысленное отношения в выборе тематики и обмену своего сайта с сайтами неподходящей тематикой может привести к тому, что поисковые системы попросту заблокируют индексацию продвигаемого ресурса.

4. Исключите полностью обмен ссылками с ресурсами конкурентов, которые могут быть вашими соперниками в поисковых запросах.

Для размещения ссылок на свой сайт в каталоге ресурсов выбирайте те, которые полностью открыты для индексирования поисковыми системами. Важно, чтобы в таких каталогах не было запрета на индексирование в robots.txt, а также запрета на индексирование ссылки на ваш веб-ресурс.

Опубликовано: 21 Ноябрь, 2014 | Просмотров: 2396 |     | Печать

Это интересно