Внутренние факторы ранжирования поисковыми системами

Ранжирование сайтов
Пользователь хочет получать на запросы именно ту информацию, которую ищет, поэтому системные специалисты стремятся приводить все текстовые ссылки в соответствие поисковым запросам.
Такое действие называется релевантностью. Сайтам назначается порядок, в котором они будут расположены в поиске по различным запросам, этот процесс называется ранжированием.

Изначально, когда интернет только начинал развиваться, мастеру можно было указать тематику сайта, пару ключевых слов и этого было достаточно, чтобы поисковик высоко ранжировал по указанным параметрам. Процесс развития интернет популярности не стоял на месте, сайты активно добавлялись в сеть и распространенные ключевые слова не соответствовали тематикам ресурсов. Системы поиска постоянно усовершенствовались, алгоритм ранжирования начал учитывать и внешние факторы. К таким относятся действия, на которые web-мастера повлиять не смогут, например ссылки с других ресурсов.

Существуют и внутренние факторы, которые активно влияют на рейтинг и расположение в топе:

  1. Качественный контент. Читабельность должна быть с уникальностью 90%, такой показатель ранжируется выше, чем уникальный на сто процентов.
  2. Метатеги должны быть прописаны в соответствии с контентом.
  3. Заголовки и выделения в тексте размещаются по темам и важности статей.
  4. Грамотная структура сайта повлияет на отличный результат и привлечет больше клиентов.
  5. Отсутствие большого количества рекламы.

Придерживаясь этих пунктов, можно повысить ранжирование и вывести сайт в лидеры. Некоторые факторы не имеют прямой направленности к внутренним или внешним, но учитывать их тоже нужно. Доменное имя второго уровня намного успешнее третьего. Поисковые системы ранжируют, например, зону .ru выше, чем net.ru.

Важным является количество переходов из поисковых систем. Пользователь, который пришел из поискового запроса повышает рейтинг сайта. Если ресурс находится высоко на выдаче, но на него нет переходов, то снижение позиций неизбежно. Влияние оказывает возраст домена и сайта, чем старше, тем лучше.

Придерживаясь некоторых рекомендаций и правил, которые учитываются в ранжировании, можно влиять на положение сайта в поиске. Главное учитывать тот факт, что поисковые системы постоянно усовершенствуются и алгоритмы стремятся полностью исключать обман системы и пользователей. Гарантия высокого положения сайта, это качество контента, информативность и полезность ресурса.

P.S. Работу по оптимизации сайта под поисковые системы можно производить только на полноценно-работающем компьютере. На вопросы "Как обнулить аккумулятор ноутбука?" или например "Что такое сетевой шнур?" вы сможете найти ответы на сайте DARROM.

Опубликовано: 5 Ноябрь, 2014 | Просмотров: 2196 |     | Печать

Это интересно