За что платить SEO-специалистам?

За что платить сео-специалисту?
Популяризация Интернета и становление социальных сетей поспособствовали возникновению и продвижению огромного количества блогов, а становление сетевого маркетинга поспособствовало тому, что собственные визитки в интернете могут создавать любые, даже самые небольшие организации. Число сайтов в интернете с каждым днем все увеличивается, в результате чего очень сильно возрастает соперничество за посетителей и за высокий рейтинг в поисковых запросах.

Тем не менее, далеко не все sео-организации и частники-оптимизаторы совершают «черные» действия, пользуясь тем, что теперь в интернете большое количество людей заказывают sео-службы, и кстати слабо представляя, что же это в принципе такое. В частности, среди клиентов такой службы популярно заблуждение, что попадание в первые позиции в поисковых системах непосредственно зависит от «пузомерок» веб-сайта, к примеру ТИЦ либо PR. И как раз по наличию либо отсутствию данных характеристик у продвигаемого веб-сайта, по их масштабам судят о том, насколько удачно работает с их проектом нанятый оптимизатор. Существует и такая категория клиентов, для которых самое главное - число входящих ссылок либо упоминаний об их источнике, при этом качество данных ссылок им абсолютно безразлично.

Еще одно известное заблуждение заключается в том, что труд оптимизатора состоит в некоторых чисто механических действиях, определенная работа неизменно дает результат и неважно, кто эту работу выполнит. В последствии, предпочтение при заказе продвижения они передают организациям, которые обещают много денег: наиболее короткий срок, максимально высокие позиции, да еще и финансовых средств попросят чуть-чуть. Тем не менее, не все так просто. Те, кто обещают слишком много, в итоге не могут этого результата. Обычно, они говорят, что случилось это по независящим от них обстоятельствам, могут также и клиента обвинять, начиная от того, что его действия помешали тем, что карма у него не совсем хорошая либо запросы чересчур крупны.

Собственно поэтому, при заключении соглашения на продвижение, в нем нужно прописывать все до мелочей. Что нужно указать обязательно? Срок когда будут исполнены работы, а точнее, через какое время необходимый результат работы будет виден гарантированно. И, безусловно, в чем как раз данный итог обязан заключаться: будут ли это высокие позиции веб-сайта в выдаче по определённым запросам, либо повышение посещаемости веб-сайта, либо какое количество удачных продаж будет совершено. Без данных информации есть высокий шанс выбросить деньги на ветер. Будьте внимательны и осторожны.

P.S. В интернете набирает обороты услуга продвижения с оплатой за лид. С оплатой такого продвижения, вы точно не выбросите деньги на ветер, ведь вы платите только за реальных клиентов.

Опубликовано: 9 Апрель, 2014 | Просмотров: 2487 |     | Печать

Это интересно