Это интересно

Зависит ли продвижение сайта от сезона?

Сезонность
Начнём с того, что практически у любого бизнеса есть некая сезонность, и, как результат, продвижение сайта зависит напрямую как, от времени наиболее развитой покупательской способности, так и продвижения не «в сезон».

Что влияет на резкий рост покупателей:

Праздники. Безусловно влияют на покупательскую способность такие праздники как: Новый Год, Рождество, День Защитника Отечества, День Влюблённых, 8 Марта, Пасха. Обычно под эти праздники существенно вырастает объем продаж.

Что необходимо предпринять, чтобы увеличить продажи на праздники:

Стараться быть на первой странице в поисковой выдаче на праздничные запросы. Например: подарок на новый год, духи 8 марта. Для того чтобы сайт вылетал одним из первых на поисковые «праздничные» запросы необходимо: подобрать грамотные ключевые слова, сделать семантическое ядро, ну и провести внутреннюю и внешнюю оптимизацию.

Важные события в жизни каждого человека. В эту подкатегорию обычно относят: рождение и крестины ребёнка, свадьба и юбилеи, день ангела и профессиональные праздники. В этом случае необходимо грамотно определить списки ключевых слов, сделать внутреннюю перелинковку и настроить обратные ссылки.

Сезонность бизнеса. Некоторые виды бизнеса напрямую зависят от сезона, например, такие как: изготовление и продажа ёлочных игрушек, продажи кондиционеров, продажа носочно-чулочных изделий, мороженного. Даже если Ваш бизнес не предполагает сезонности, то по ключевым словам вы сможете проверить, когда и что лучше продаётся. Что необходимо, чтобы рост продаж не прекращался в «не сезон»? Ответ здесь один – необходимо быть на первой странице в поисковой выдаче. Для того, чтобы это сделать потребуется время и будьте готовы заранее к сео продвижению в «не сезон».

Источники трафика. В этом пункте мы рассмотрим, откуда Вы сможете привлекать посетителей на Ваш ресурс. Одними из главных источников трафика можно отнести: контекстная реклама, медиареклама и социальные сети. Используя все перечисленные источники, Вы будете гораздо лучше сео «прокачаны», чем Ваши конкуренты.

При сезонном продвижении следует помнить, что продвижение Вашего ресурса займёт определённое время, и это время нужно заблаговременно выделить. Если серьёзно подойти к сео то, сезонность Вашего бизнеса из серьёзного недостатка может превратится в существенное конкурентное преимущество.

Опубликовано: 21 Октябрь, 2014 | Просмотров: 1172 |     | Печать