Это интересно

Всё, что нужно знать о баннере

Баннер является одним из способов рекламы ресурса и привлечения посетителей. Осуществляется это благодаря баннерному обмену, который заключается в договорённости двух владельцев сайта обменяться баннерами для раскрутки ресурса. Также существуют и целые сервисы, где можно также или обменять показы своего баннера на размещения рекламы стороннего ресурса или же купить их за ту или иную сумму.

Сам по себе баннер является графикой в формате gif, бывает как анимированный, так и статичный. Для размещения данного вида рекламы создаётся специализированный код, который после размещается на странице веб-сайта. При клике на изображение, посетитель переходит на тот сайт, который рекламирует данный баннер. Для измерения эффективности данного вида рекламы введён специальный параметр под названием CTR, который зависит от кликов и переходов, а также от общего числа тех людей, кто просмотрел баннер.

Параметр CTR, то есть количество переходов к общему числу посетителей страницы, зависит от четырёх различных факторов. Во-первых, это расположение самого баннера на странице сайта. Ни для кого, думаю, не будет секретом, что чем виднее и заметнее место на главной странице, тем больше CTR, то есть кликов и переходов. И наоборот, если реклама расположена в незаметном месте, в углу или внизу страницы, посетитель может даже не заметить её. Здесь же можно отметить и наличие конкурентов, то есть другой рекламной графики: чем больше других баннеров и ссылок на сайте, тем меньше шанс того, что именно ваша реклама привлечёт внимание пользователя. Поэтому самыми лучшими местами на сайтах считаются главная страница, её верх, а также страницы с текстовой информацией.

Во-вторых, необходимо тщательно выбирать не только место размещения, но и сайт, чтобы его тематика или страницы соответствовала тематике рекламы. Например, располагая свою рекламу женской косметики на рыболовном сайте, вы вряд ли получите большое количество новых посетителей. Здесь же можно указать и третий пункт, то есть релевантное наполнение самого баннера. Иными словами, чтобы баннер содержал в себе именно ту информацию, которую посетитель увидит на рекламируемом сайте, перейдя на него. Если человек кликнул по рекламе наручных часов, то вряд ли он останется на вашем сайте, если он посвящён женской косметике и макияжу.

Ну и последний, четвёртый пункт – это дизайн, то есть внешний вид баннера. Так дизайн должен быть привлекательным, а также отвечать тому, что рекламируется. Иными словами, если это развлекательный ресурс, то баннер лучше делать ярким, завлекательным, броским, возможно с анимацией. Если же рекламируется крупная компания или фирма, то баннер чаще всего выполняется в строгих и нейтральных тонах, содержит атрибутику фирмы и зачастую соответствует её фирменному стилю.

Создать баннер для своего ресурса можно самостоятельно, так как для этого нужны лишь знания графических редакторов и языка разметки HTML. Однако для того, чтобы создать действительно качественную рекламу с высоким CTR, лучше обратиться к специалистам, которые знают не только законы композиции и колористки, но и правила веб дизайна. На самом баннере должен обязательно присутствовать тест, отражающий содержание сайта, адрес в интернете или кантатные данные, возможно наличие другого текста или слогана (если это, к примеру, фирма). Большой популярностью у публики пользуется анимированная реклама, так как она лучше всего привлекает внимание на статичной странице веб-ресурса.

P.S. Если вам очень хочется купить ноутбук, но пока нет необходимой суммы для этого, рекомендуем понравившийся вам ноутбук купить в кредит на сайте xbook.ru. В данном магазине вы найдете множество различных ноутбуков ,которые можно оформить в кредит.

Опубликовано: 1 Июнь, 2012 | Просмотров: 3724 |     | Печать