Чем Яндекс отличается от Гугла: глазами сеошника

Яндекс и Гугл отличия
Среди оптимизаторов нет единого мнения о том, насколько сильно различаются две самые крупные и популярные поисковые системы Яндекс и Google. Это объясняется тем, что прогресс не стоит на месте и обе машины находятся в состоянии постоянной модернизации. Однако есть некоторые особенности, не меняющиеся вот уже в течение многих лет. О них и пойдет речь в данной статье.

Начать следует с того, что две системы крайне рознятся по широте обзора. Яндекс – это проект русского разума, соответственно и предпочтение в нем отдается материалам Рунета. Гугл же, в свою очередь, способен охватить всю всемирную паутину, что видится крайне немаловажным фактором успешной раскрутки портала.

Обе системы занимаются поиском нужной информации среди множества сайтов Интернета, в этом их сходство. Различия между этими поисковиками очень интересуют веб-мастеров и сео-специалистов, так как данные знания дают заметное преимущество в этой сфере. Если вас до сих пор мучает вопрос о том, как создать свой сайт, то вам еше рано изучать такие сугубо-профессиональные вопросы. Если же у вас есть свой сайт и вы уже начали его раскручивать, то вам полезно знать, чем отличается наш Яндекс от своего заграничного коллеги.

Заметно и отличие политики Яндекса по отношению к контенту. Большое внимание русский поисковик уделяет насыщенности текста ключевыми словами и качеству этих элементов. Для Google это требование также принципиально, однако сам контент контролируется им не так строго, что вполне естественно, если учитывать количество ежедневно обрабатываемых им страниц. Тем не менее, индексация новых страниц проводится Гуглом гораздо быстрее, чем его отечественным аналогом, порой достаточно подождать несколько часов, чтобы увидеть новую статью в индексе.

Важным моментом для оптимизации являются особенности ссылочного ранжирования того или иного поисковика. Продвижение в Яндексе лучше проводить путем привлечения максимального количества внешних ссылок, для Google же порой достаточно внутренней оптимизации. В то же время для Гугла важное значение имеют показатели ТИЦ и PR. Сайт, на который ссылается множество авторитетных сайтов, имеет гораздо больше шансов вырваться в ТОП в кратчайшие сроки, чем ресурс с маленькими показателями. Впрочем, этот нюанс не менее строго контролируется и Яндексом.

Это далеко не все различия двух поисковиков. Многие из их секретов до сих пор неизвестны сеошникам, потому фронт для анализа и новых открытий открывается довольно широкий.

Опубликовано: 31 Июль, 2013 | Просмотров: 3696 |     | Печать

Это интересно