Что такое эффективность сайта и как ее повысить?

Повышение эффективности сайта
Если для вас является важным понятие «эффективность сайта», значит эта информация для вас. Создавать сайт для того, чтобы он «просто был», является пустой тратой времени, сил, и естественно – денег. Давайте прежде всего исходить из того понятия, что любые вложенные деньги должны работать. Это в полной мере относится и к сайтам. Это похоже на то, что вы за деньги покупаете себе инструмент, который будет приносить вам прибыль, и способствовать развитию вашего дела.

Существует три основных способа получения отдачи от сайта или landing page.

Первым из этих способов является продажа товаров и услуг непосредственно через сайт или landing page. Такой путь используют интернет магазины. Для этого существует целый ряд рекламных приёмов и демонстраций доказательства, что покупка на вашем сайте выгодна и безопасна.

Следующий способ – это учитывать при создании сайта возможности обратной связи с вашими посетителями. Для этого, при оформлении сайта, на самом видном месте нужно расположить информацию о приглашении к контакту и максимально облегчить посетителю обратную связь – телефонную, через электронную почту и т. п. Этим способом чаще всего пользуются корпоративные сайты, но и повысить эффективность интернет магазина таким путём тоже вполне возможно. Если посетители будут иметь возможность получения устной консультации, это будет большим плюсом для повышения популярности сайта, а соответственно и для роста количества ваших посетителей.

Третий способ – предоставить клиенту возможность отложенной покупки. Этот способ срабатывает в тех случаях, когда пользователю понравилось ваше предложение, он готов сделать покупку, но не готов сделать её немедленно. В этом случае вы должны дать понять клиенту, что полностью поддерживаете его право на сомнение по некоторым вопросам и готовы предоставить ему время на обдумывание окончательного решения. Вместе с этим, будет очень хорошо, если вы порекомендуете ему источники информации, из которых он сможет утвердиться в правильности выбора. Эта задача должна учитываться при создании сайта или landing page любого типа.

Напомним ещё раз, что возможность использования всех этих трёх способов должны быть заложены изначально при разработке сайта. В принципе, ради этого и создаётся коммерческий сайт, целью которого является конверсия пользователей. Маршруты движения посетителей, структура, дизайн, визуальное и текстовое наполнение сайта, дополнительные сервисы - Всё должно работать на это.

Источник - разработка landing page, создание лендингов

Опубликовано: 4 Март, 2014 | Просмотров: 2718 |     | Печать

Это интересно