Email маркетинг - его эффективность сегодня и сейчас

Email - маркетинг
Email маркетинг в последнее время приобрел известность лучшего современного способа превратить потенциальных покупателей в клиентов. Предприятия начали использовать электронную почту, потому что он дает им мощный маркетинговый инструмент, который способный привлечь новых клиентов, а также укрепить доверие среди клиентов. Отправка электронных писем не только эффективна, но и недорогая. Сегодня миллионы людей используют Интернет, и осуществление целевых кампаний является эффективным, недорогим способом развития своего бизнеса.

При регулярной рассылке новостей электронной почтой, вы создаете отличный путь для продвижения ваших товаров и услуг. Но ваши письма должны содержать релевантную информацию.

Вы можете отправлять ваши письма прямо из интернет браузера (используя сервис ePochta Mail) или же через специальную программу. Для более качественной и эффективной доставки не забывайте и про альтернативные SMTP сервера. В любом случае, что бы вы ни выбрали, ваша рассылка достигнет ваших получателей, а вы получите моментальные отклик, а соответственно и прибыль.

Электронные письма имеют самый высокий процент возврата инвестиций. Сравнивая email маркетинг с любыми другими методами рекламы, он выходит на первое место по всем показателям. Среди многих других преимуществ, можно выделить следующие:

  1. Вы имеете свою целевую аудиторию. Письма отправляются по списку получателей. По тому списку, который вы сформировали заранее. Тоесть письма уйдут только нужным клиентам.
  2. По средствам электронной почты вы устанавливаете личностное общение с существующими и потенциальными клиентами. Более того, когда вы обращаетесь к человеку лично, вы можете обыграть индивидуальность решаемого вопроса, что в большей мере повлияет на решение совершить покупку.
  3. У вас нет прямых конкурентов. К примеру, печатные издания: на одной странице ваша реклама и реклама ваших «товарищей». А при рассылке писем, клиент прочитывает только вашу информацию, не сравнивая вас ни с кем.
  4. Нету ограничений. Все зависит от вас: длина письма, его составляющие, ссылки, картинки, музыка, видео. Вы делаете так, как вам это нравиться.
  5. Возможность тестирования. Вы знаете свою целевую аудиторию, которая получает рассылку. Поэтому не сложно определить эффективность рекламной кампании в дальнейшем.

Ничего больше даже не стоит говорить, так как приведенные выше факты говорят сами за себя.

Опубликовано: 24 Август, 2013 | Просмотров: 3336 |     | Печать

Это интересно