Это интересно

Основные факторы, влияющие на популярность сайтов

Популярность сайта
Чаще всего создатели сайтов не задумываются над тем, на чем будет специализироваться их сайт. Зачастую в интернет-бизнесе не работает принцип «чем больше - тем лучше», даже порой наоборот.

Создавая сайт, следует четко поставить перед собой задачу: на чем будет специализироваться сайт? Выбор узкой специализации сайта дает возможность раскрутить сайт в максимально короткие сроки и сделать его уникальным.

Зачастую пользователи создают свои личные блоги и «начиняют» их различными статьями, нагло украденными из интернета. Причем чаще всего на различные темы, даже не задумываясь о том, чтобы начать делать что-либо самостоятельно или ограничить спектр своих интересов хотя бы до двух-трех направлений. Во-первых, изначально копирование – нарушение закона. А во-вторых, это является самым тупым способом заполнить интернет-страницу. Зачем заходить и читать статью в каком-то блоге, если эта же статья если на более популярном сайте?

Задача любого проекта-новичка прежде всего состоит в том, чтобы подать информацию оригинальным способом, чтобы заинтересовать потребителя и заставить его распространять ссылки. Чем контент, тем больше внимания он привлечет. Плюс ко всему, в дальнейшем сайт будет легче продвигать через поисковые системы.

Изначально многие сайты зарабатывают тем, что размещают на странице различные объявления. Тот же Google, Яндекс, Майл предлагают пользователям некоторый процент от переходов по ссылкам на их сайте. Но, это, опять же, подходит тем, кто хочет без вложений раскрутить свой блог и сделать его популярным. Чаще всего с рекламных объявлений деньги небольшие, но какая-никакая прибыль.

Тем, кто переходит на следующий уровень и размещает свою собственную рекламу, уже следует расщедриться на некоторые вложения. Заплатить компании типа Blaucraut (http://blaucraut.com), которая занимается продвижением сайта, заказать оформление персональных баннеров и прочие нюансы. Заказчик может не получить ожидаемый результат, поскольку никогда нельзя сказать точно, какой будет посещаемость сайта. Реклама – сама по себе долгосрочная инвестиция, требующая ожидания.

Чтобы сайт «взлетел» в ТОПы и стал популярным, он должен быть качественным, простым в использовании, интересным, завлекающим. Владельцу сайта так же нужно знать, кто его конкуренты и чем он может помочь своему проекту. Понятное дело, что не следует создавать простенький сайт на одну страницу и пытаться его продвинуть, будучи осведомленным о том, что интернете кто-то уже продает эту же услугу лучше, быстрее и дешевле.

Опубликовано: 5 Март, 2015 | Просмотров: 1183 |     | Печать