Как увеличить посещаемость сайта?

Как увеличить посещаемость сайта?
Посетители на сайте делятся на две категории. Первая категория – новые посетители. Вторая категория – постоянные посетители. Для увеличения посещаемости сайта посетителями из первой категории существует два пути – поисковые системы и ссылочные посетители.

Посетители из поисковых систем самые «вкусные». Они доброжелательны и очень легко становятся постоянными посетителями, главное чтобы они нашли то, что искали. А это значит, что надо, чтобы поисковые системы адекватно отнеслись к сайту и выставляли его в результатах поиска по «правильному» запросу (релевантному). Для этого необходимо готовить страницы сайта к поисковым запросам. И держать «руку на пульсе», так как поисковые системы постоянно совершенствуют алгоритмы своего отбора сайтов по запросам. Посетителей может дать только нахождение в топе или на первых страницах поиска, нахождение же в поиске ниже пятидесятого места – вообще «пустое место».

«Ссылочных» посетителей (посетителей, которые приходят по ссылке) можно получить, размещая ссылки на сайт, точнее на страницы сайта – статьи и другой контент. Мест и методов для размещения существует много, главное чтобы там был «народ» и «по делу». Особую осторожность следует соблюдать при работе в социальных сетях и не сильно на них рассчитывать. Люди «живущие в социальных сетях» потому так и называются, что вряд ли они куда-нибудь «выйдут». Но если «зацепить» и добиться чтобы они пришли, то поток посетителей может быть очень хороший, но, скорее всего они опять уйдут к себе в сеть, если не удаться превратить их в посетителей из второй категории, то есть сделать постоянными.

Для увеличения посещаемости сайта посетителями из второй категории применяются два метода – удержание и завлечение.

Метод «удержания» – заключается в поддержании постоянного интереса к сайту. Это достигается в регулярной публикации на сайте интересных и полезных материалов. При этом ключевое слово – регулярных публикаций. Ежедневный постинг – речь, конечно, идеальная, но вполне достаточно двух-трех публикаций в неделю и лучше в строго определенные дни недели. Если на сайте несколько рубрик, их тоже лучше привязать к регулярности. Ежемесячная «крупная» статья тоже повлияет на посещаемость сайта положительно. Ежеквартальная или ежегодная статья вряд ли сильно повлияет на общую посещаемость, но лишней не будет. При применении метода «удержание» положительно сказывается применение RSS-лент, с умом – чтобы все-таки зашли на сайт, а не ограничились чтение ленты.

Метод «завлечения» - заключается в постоянном «подогреве» интереса посетителей. Проведение различных конкурсов, опросов, работа с комментариями, проведение мастер-классов «онлайн», оказание помощи «вживую» и другие методы. Главное чтобы посетитель захотел зайти на сайт сам и при этом в ближайшее время, точнее чтобы ему это было «жизненно» важно.

Увеличить посещаемость, серьезно, можно только применяя все эти четыре метода и помня о том, что все они и результаты по ним взаимосвязаны.

P.S. Решили сменить мобильный телефон? Для покупки нового мобильника не нужно далеко ходить. Купить мобильный телефон вы сможете в интернет-магазине Сотино.

Опубликовано: 25 Июнь, 2013 | Просмотров: 3468 |     | Печать

Это интересно