Каким должен быть логотип

Каким должен быть логотип
Логотип является обязательным элементом любой компании, фирмы или бренда, который претендует на успех и популярность. Конечно, все знают, что логотип должен быть узнаваем и красив, так как именно он будет «лицом» продукта или организации. Однако существует ряд иных факторов и правил, которые помогут сделать ваш логотип лучше. Главные из них – это пять пунктов, которые зависят от сферы употребления логотипа и помогут в не зависимости от того, с чем работает компания, кто является потребителем или в каком регионе фирма располагается.


Во-первых, логотип зачастую печатается на различных вывесках или баннерах, или же сам является вывеской (например, логотип бара или кафе). В таких случаях он должен обязательно быть ярким, ёмким и достаточно сложным, чтобы не смотрелся как огромный непонятный геометрический этюд. Во-вторых, в не зависимости от сферы деятельности компании, логотип будет всегда печататься на разных документах, бумагах, папках и прочих предметах. В таких случаях нужно подумать о том, чтобы логотип смотрелся хорошо и в чёрно-белом варианте, чтобы не терялись цвета и составляющие элементы. Также сюда можно включить и размер – на бумагах он будет достаточно маленький, поэтому даже в данном случае логотип не должен терять композицию, составляющие части и по-прежнему читаться и узнаваться.

Далее, третий пункт – это ткани, то есть одежда рабочих, какие-либо салфетки или прочие предметы, на которых может быть вышит логотип фирмы. Это играет важную роль в тех случаях, когда деятельность компании связана с необходимостью данного действия (к примеру, компания, занимающаяся выпускам одежды или белья). Так логотип не должен быть сложным, а также быть исполнен в разных цветовых вариациях, чтобы можно было подобрать наиболее выигрышно сочетаемое решение. Также, в – четвёртых, практически все компании имеют подарочную продукцию в виде ручек, пакетов, зажигалок и прочих мелких предметов, выступающих в качестве рекламных сувениров. В данном случае логотип должен хорошо смотреться как в увеличенном, так и в уменьшенном варианте, а также, опять же, иметь разные цветовые решения и не терять своей органичности и композиции.

Ну и последний пункт – это крупногабаритная реклама, которую иногда проводят крупные компании и фирмы. Это может быть объёмный стенд, вывеска и прочая инсталляция, главное – это наиболее правильно подобрать материал, который будет использован при создании логотипа. Для этого нужно исходить из деятельности и направления компании, а также общего визуального решения логотипа. Так это может быть металлическая или деревянная конструкция, ковка, пластик или иной другой материал, наиболее соответствующий вашему профилю.

Зачастую бывает, что со временем компания разрастается и требуется более лаконичный, более профессиональный логотип. В таких случаях компания может поменять логотип, однако часто это делать не рекомендуется, так как потребители могут попросту не понять столь частой смены вашего «лица», коим и является данный элемент. Поэтому для крупных фирм, нацеленных на большую публику, необходимо заранее серьёзно отнестись к созданию логотипа, учитывая как сферу деятельности, возможные будущие маркетинговые шаги, так и расширение.

Опубликовано: 28 Май, 2012 | Просмотров: 3961 |     | Печать

Это интересно