Это интересно

Основные причины брошенных корзин

Корзина (интернет-магазин)
Как минимум половина потенциальных покупателей покидают интернет-магазин, так и не совершив покупки. Как можно снизить число «брошенных корзин» и какие причины заставляют пользователей отказаться от покупки, иногда уже на стадии оплаты? Основные причины отказов будут приведены ниже.

Невозможность покупки с аккаунта гостя. Многие пользователи предпочитают совершать покупки, не тратя времени на регистрацию, даже если это лишает их накопительных скидок и персонального обслуживания. Но, часто можно увидеть, что покупателю предлагают зарегистрироваться, когда он уже собирается оплатить заказ, обычно это приводит к отказу от покупки.

Большое количество лишних вопросов при регистрации. К сожалению, во многих магазинах еще присутствуют обязательные поля в стиле «откуда вы узнали о нас», «оцените дизайн нашего магазина», подобные вопросы сильно повышают процент отказов, сведите количество заполняемых полей к минимуму.

Скрытые платежи и условия. Не скрывайте информацию о дополнительных платежах и сроках доставки до момента оплаты, сразу сообщайте полную информацию. Если покупатель дойдет до стадии оплаты и узнает, что ему нужно доплатить еще 500 рублей за упаковку и доставку, то, скорее всего, он откажется от покупки.

Невозможно управлять корзиной. Бывает такая ситуация, что покупатель не укладывается в ранее запланированную сумму и хочет удалить из корзины один из ранее добавленных товаров, но не все магазины позволяют это сделать, поэтому он покинет интернет-магазин, чтобы очистить корзину.

Магазин не адаптирован для мобильных платформ. Доля посетителей, использующих планшеты и смартфоны, с каждым годом становится все больше и скоро превысит количество пользующихся компьютером, поэтому стоит обратить внимание на удобство покупки с планшета.

Максимально облегчите процесс покупки – этим вы значительно снизите число «брошенных корзин» и серьезно увеличите доход интернет-магазина.

P.S. Используйте в своем интернет-магазине всевозможные акции и скидки. Разместите их на главной странице, на видном месте. Желательно иметь красивый слайдер, для такой информации. Добавить слайдер на сайт вы сможете с помощью специализированных конструкторов, либо с помощью вебмастера. Удачных продаж! =)

Опубликовано: 11 Апрель, 2015 | Просмотров: 1180 |     | Печать