Пишем универсальный контент

Профессиональный контент-менеджер
«Вкусные» тексты, где слова, словно живительный нектар льются бальзамом на душу, предложения поднимают настроение, а мысли затрагивают что-то в самом сердце, нравятся кинестетикам.

Аудиалы прислушиваются к «звучным» текстам, где слова как прекрасная музыка для души, предложения подобны песне соловья, а мысли созвучны голосу сердца.

Визуалов заинтересуют «цветные» тексты с богатой палитрой слов и яркой радугой предложений, рисующие прекрасные образы, радующие глаз и поднимающие настроение.

Писать для каждой группы в отдельности не требуется. Исключение может быть в том случае, если целевая аудитория состоит только из какой-то одной группы. Но вероятность этого настолько мала, что не берется в расчет.

Делаем три в одном
Порядок действий таков:

  • сначала создаем зрительный образ, картинку для визуала;
  • затем – звукоряд для аудиала;
  • и, напоследок – ощущения для кинестетика.

В результате получается – визуал, аудиал, кинестетик (ВАК) – этой формулой и пользуемся.

Существует три возможных варианта того, как можно разместить образы ВАК в статье.

Одно предложение

Черное и облегающее платье женщины блестело в лунном свете, вдали звучал блюз и голос, чувственный и глубокий будил неведомые чувства, затрагивая струны в глубине души.

Всем – по предложению

Яркие лучи прожекторов осветили темный лес. Раздались испуганные крики птиц. В воздухе разливался аромат сирени.

Всем – по абзацу

Примеры, думается можно не приводить – идея понятна.

Третий вариант размещения образов ВАК в тексте актуален только для больших объемов.

В подтверждение вышесказанного давайте обратимся к мировой литературе и возьмем, например, стихотворение «Пророк» А.С. Пушкина. Поэт задействовал все три образа, использовал язык, понятный как аудиалу, так и визуалу, и кинестетику.

Для визуала: мрачной, явился, зениц, отверзлись и т.д.

Для аудиала: ушей, шум, звон, язык и т.д.

Для кинестетика: легкими, коснулся, содроганье, дольней и т.д.

При желании можно полистать произведения великих писателей и убедиться в том, что формула ВАК всегда использовалась ими.

P.S. Так же, для создания интересного текста существует много полезных программ. Но они лишь могут помочь, но не написать хороший, профессиональный текст. Но есть в интернете программы, без которых выполнить свою работу невозможно. Например: microsoft visual foxpro, программа для разработки клиент-серверных веб-приложений. И таких программ много.

Опубликовано: 27 Август, 2014 | Просмотров: 2564 |     | Печать

Это интересно