Роль "сниппета" в продвижении сайта

Сниппет
2 – 3 секунды тратит человек на то, чтобы пробежать глазами по заголовку любой строки, выданной по его запросу поисковым сервисом. Пока его взгляд не зацепит заголовок или описание, он продолжает серфинг. Неважно, как долго ваш ресурс находится в топе и сколько денег было потрачено на контекстную рекламу: если так называемый сниппет не приковал читательского внимания — весь трафик пройдет мимо.

«Сниппетом» оптимизаторы называю небольшой (до 170 символов) фрагмент контента со страниц сайта, используемый поисковой системой для описания ссылок в выдаче по запросу. Если описание соответствует введенному запросу, то пользователь вполне закономерно кликает по ссылке. А невразумительная, не привлекающая внимания аннотация отсеет до 60% потенциальных посетителей.

Правильно составленное описание дает владельцу сайта значительные преимущества. Сниппет станет «подсказкой» при индексации сайта, если в его «тело» ненавязчиво вписаны ключевые слова. Поисковая машина более корректно обозначит поисковые параметры ресурса, и сайт с оптимизированным сниппетом поднимется при ранжировании. Вдобавок, если он составлен в виде короткого, но эффективного рекламного объявления, то по количеству кликов ссылка на такой сайт обязательно обгонит фаворитов списка выдачи.

Для формирования сниппета поисковая машина в первую очередь использует то, что прописано в мета-тегах «title» и «description». Если веб-мастер заполнил теги информацией, алгоритм поисковика создает описание на ее основе. Если теги не прописаны, то сниппет формируется из куска контента, в котором упомянуто ключевое слово либо из семантического ядра текста.

Нужно оптимизировать сниппет, чтобы заинтересовать пользователя перейти по ссылке. Для этого:

  1. Прописать в мета-тегах сниппет так, чтобы он донес до читателя достаточный минимум информации для решения перейти на ресурс;
  2. Не перенасыщать аннотацию ключевыми словами. Во-первых, это не читабельно. Во-вторых, поисковой сервис может расценить такой ход как попытку «мошенничества» и поместить ссылку в «хвост» списка выдачи;
  3. Превратить сниппет в небольшое рекламное объявление.

Рассмотрим произвольный поисковой запрос, например, «купить слона недорого». Пример привлекательного сниппета сразу бросится в глаза: «Здесь вам помогут недорого купить породистого слона любого цвета, с документами и договором купли-продажи». Плохой сниппет, выдернутый из семантического ядра, будет выглядеть примерно так: «с большими ушами, можно на сайте с бесплатными, цирковой, купи слона».

Создание качественной аннотации-сниппета — это очень простой, но, в то же время, мощный инструмент повышения трафика, а значит, и количества потенциальных клиентов.

P.S. Имея хороший сайт, можно неплохо заработать. Одним из способов заработка в сети, являются партнерские программы. Список лучших партнерок вы сможете найти на сайте AFF1.ru. Все партнерки разбиты на категории и тематики, что очень удобно.

Опубликовано: 29 Март, 2015 | Просмотров: 2868 |     | Печать

Это интересно