Статейное продвижение. В чем отличие статейного продвижения от ссылочного?

статейное продвижение
Для того чтобы сайт был раскручен самым надлежащим образом и начал эффективно работать, применяют поисковую оптимизацию. Вместе с тем, веб-мастера используют и инструменты воздействия внешнего характера, в том числе, такие, как оптимизация статьями. В тексте таких статей находятся ссылки на те страницы, которые оптимизируются.

Данный метод имеет ряд несомненных преимуществ:

  • ссылки внешнего содержания размещаются без срока, что позволяет ресурсу стабильно удерживать позиции в поисковиках, по мере увеличения ТИЦ и PR страниц донора растут показатели акцептора;
  • увеличивается целевая аудитория;
  • поисковики не используют фильтры к ссылкам в окружении, такой бэклинк с тематического проекта обладает наибольшим весом. 

Статейная раскрутка любого сайта осуществляется определенными методами:

  1. Применение бирж статей. Биржи статей обладают большой базой сайтов с многочисленной направленностью к хорошим показателям ТИЦ, кроме того, простым интерфейсом и вероятностью использования фильтров для поиска площадок. Через такие биржи статьи размещаются платно. Вес ссылок с сайтов тематического содержания выше, чем с тех же каталогов. Наиболее популярными биржами выступают Миралинкс, и Seozavr.
  2. Через каталоги статей. Прибавление статей через каталоги осуществляется на бесплатной основе. Такую процедуру выполняют в ручном порядке или посредством софта. После того, как статья размещена, должен осуществляться мониторинг тех каталогов, которые были выбраны на предмет их индексирования.
  3. Обмен. Обмен статьями между собственниками проектов происходит по взаимному согласию. Такие ресурсы размещают у себя статьи, которые ссылаются друг на друга.

Опубликовано: 10 Февраль, 2013 | Просмотров: 2971 |     | Печать

Это интересно