Это интересно

Залог успешной маркетинговой кампании

Брендирование
Не существует универсальной тактики маркетинга, которая будут работать для каждой компании или кампании. Использование интегрированных маркетинговых технологий является лучшим способом, чтобы, как  можно шире охватить всевозможные сферы  и более эффективно взаимодействовать с клиентами в различных направлениях. Хотя есть много теорий о лучших стратегиях в области комплексного маркетинга, в каждом бизнесесегменте нужен свой индивидуальный подход. Но помните, что раскрутка бренда специалистами всегда приносит больше эффективности, даже при условии, что стоимость услуг стоит немало. Комплексные маркетинговые кампании должны всегда учитывать следующие важные детали.

Обращение к эмоциям. Найдите способ сделать ваше конкретное сообщение более личным. Это может быть что-то простое, вроде упоминания о предстоящих праздниках или описания зимней погоды. Адресуйте это читателю и сделайте его или ее частью маркетингового разговора. Однако сильной не увлекайтесь «оффтопом». 

Постройте прочные партнерские отношения. Без сотрудничества с другими субъектами, реализовать в жизнь интегрированные маркетинговые стратегии почти невозможно. Вам необходимо найти оптимальные компании-партнеры в различных сферах. Например, в рекламе. К выбору компаньонов нужно отнестись максимально тщательно. Ваши партнеры должны приносить реальную пользу, так как от эффективного взаимодействия будет зависеть ваш совместный успех. 

Внутреннее и внешнее формирование бренда. Строительство репутации вашего бренда является одной из самых важных вещей, которые вы можете сделать. Важно, чтобы сотрудники воспринимали бренд так же, как и клиенты. Если вы запускаете новую пиар-кампанию, проводите специальные тренинги для сотрудников. Даже если у вас нет серьезных сдвигов в компании, сосредоточьтесь на поддержании тесной связи с сотрудниками, чтобы обновить имидж фирмы. Информируйте сотрудников о предстоящих инициативах, проводите маркетинговые мероприятия корпоративного характера. 

Сделайте свое исследование. Определите, какие программы тактического характера актуальны на сегодняшний момент, а какие просто не стоят усилий. Это гораздо рациональнее  – сосредоточить энергию в нескольких наиболее успешных областях маркетинга, чем тратить ресурсы на "тонкие места", пытаясь использовать все доступные рекламные проспекты. Выберите приоритетные стратегии, которые дают вам наибольшую отдачу. 

Установите хороший микроклимат среди сотрудников. В то время как довольные клиенты являются средством хорошей рекламы, не стоит недооценивать важность мнения сотрудников тоже. Всегда найдутся работники, которые будут недовольны своей ролью или зарплатой. Вы должны найти идеальный баланс между политикой компании и условиями работы. Можно стимулировать сотрудников финансово, или больше внимания уделить социальным аспектам. 

Пишите хорошо. Эффективная коммуникация является важнейшим инструментом. Будь это email-кампания  или просто твит, слова должны быть броскими и точным. Используя мультимедийные опции (графика и видео), можно также увеличить влияние маркетинговых материалов, но если письмо является пресным, остальное не имеет значения. Если вы не можете создать хороший текст, то можно нанять внештатного автора, который будет писать творчески, кратко и несколько небрежным тоном. Это поможет достичь наилучших результатов.

Опубликовано: 10 Декабрь, 2013 | Просмотров: 1336 |     | Печать