Это интересно

Новый алгоритм ранжирования Яндекса 2014

Новый алгоритм Яндекса
Выступая на IBC Russia 5 и 6 декабря, Александр Садовский представил доклад на тему “Яндекс: год спустя”, в котором сообщил собравшимся представителям компаний web-индустрии о том, что, начиная с 2014 года, поисковая система Яндекс больше не будет использовать формулу ранжирования сайтов с учетом ссылочной массы при коммерческих запросах.В тоже время ссылки будут работать, как и прежде, но только при информационных запросах. Относительно регионов, новую формулу начнут применять в Москве, а затем ее применение в ранжировании распространится на остальные области.

Целью изменения старого алгоритма, стало желание специалистов компании ”Яндекс” обеспечить наиболее быстрое предоставление пользователю нужного интернет-ресурса, который относился бы к так называемым “сайтам для людей”, не содержал бы копированный или совершенно бесполезный контент, какие-либо технические ошибки, и имел бы достаточно удобную навигацию. Правильно сказать, что это стремление со временем все больше возрастало и у многих веб-мастеров, и у обычных пользователей, которым изрядно надоели большие объемы спама в интернете и сайтов, нацеленных на поисковые машины, а не на человека. В связи с этим, все последнее время наблюдалось постепенное снижение роли ссылок в определении места сайта в поисковой выдаче. А вместе с этим возрастала значимость тех факторов, которые, с точки зрения поисковой системы Яндекс, отражают привлекательность дизайна, полезность текстовой, графической, аудио и видео информации и удобства интерфейсов. Руководитель поисковых сервисов компании “Яндекс” преподнес сообщение об изменении формулы ранжирования как сюрприз, но для интернет-компании и web-разработчиков это заявление было весьма ожидаемым и необходимым. Ведь наблюдая за поведением поисковой системы, видно что специалисты этой “Яндекса” давно и упорно боролись с “грязной” оптимизацией сайтов, оптимизаторы которых опирались на покупку внешних ссылок, игнорируя всяческое развитие сайта, как качественного web-ресурса.

На первый взгляд, многим начинающим оптимизаторам и не только им, может показаться, что продвижения веб-сайта станет намного сложнее, чем раньше, ведь нельзя будет просто покупать множество входящих ссылок и следить за тем, как сайт приближается к 1 месту в результатах поиска. На самом деле, это уже давно не так. Ссылочные факторы составляют лишь небольшую долю в числе всех учитываемых поисковиком показателей, которых 800. Ссылочных показателей лишь 50. Плюсом для SEO-специалистов является то, что теперь не надо будет тратить деньги на закупку внешних ссылок, а пользователям будут представлены сайты с более качественным содержанием. Большой проблемой новая формула станет для ссылочных бирж, и существенным минусом для ленивых оптимизаторов и интернет-компаний, которым придется тратить больше средств на продвижение сайтов в связи с увеличением трудоемкости оптимизации.

Однако высококвалифицированных специалистов SEO-индустрии новый алгоритм Яндекса не пугает, а наоборот находит среди них большую поддержку. Например, представители Demis Group считают направление продвижения сайта покупными ссылками не имеющим будущего. Сервис данной компании не использует автоматическое продвижение веб-сайтов с помощью коммерческих ссылок. Специалисты этой фирмы ориентируют оптимизацию на повышение качества контента и улучшение функциональности сайтов. В Demis Group заявляют, что в течение последнего времени Яндекс неоднократно давал понять о его предпочтении качественным сайтам, и что эти сигналы были услышаны и восприняты как руководства к действию.

Прогнозируя влияние нового алгоритма на поисковую выдачу А. Садовский предположил, что те сайты, которые набрали свои позиции при помощи закупки внешних ссылок, либо останутся на прежнем месте, либо опустятся примерно на столько, на сколько в свое время они поднялись таким путем. В будущем всем web-ресурсам придется подстраиваться под новую методику, если их владельцы планируют сохранить или повысить свое место при ранжировании сайтов Яндексом.

Представители “Яндекс” уверены в том, что их новый алгоритм ранжирования создаст “здоровую” конкуренцию между SEO-специалистами, открыв им новые способы и возможности для продвижения web-ресурсов. А главное, от этой конкуренции выиграют интернет-пользователи, которых новая методика со временем сильно оградит от некачественного контента и неудобных сервисов.

P.S. Если вас пугают новые алгоритмы Яндекса, то вы можете доверить продвижение своего сайта профессионалам. Компания "Красдизайн" продвинет ваш сайт в топ поисковых систем. Ознакомится с ценами на продвижение вы можете тут: www.krasdesign.ru.
Опубликовано: 4 Март, 2014 10:33 | Просмотров: 4070 |     | Печать
Добавить комментарий

* Ваше имя:

* Сообщение:

Контрольный вопрос

Введите в поле слово: секрет

 
Пункты помеченные * обязательны для заполнения!

Пользователь

Имя
Пароль