Как уникальность контента влияет на индексацию страницы в Яндексе и Гугле

Как уникальность контента влияет на индексацию страницы в Яндексе и Гугле
В процессе продвижения сайта, существует множество факторов, влияющих на повышение позиций в выдаче. Одним из их множества является уникальность контента.

Уникальный контент – оригинальные статьи, которые публикуются в интернете впервые и не имеют своих копий в каких либо источниках информации. Зачастую, уникальный контент создается копирайтерами. Поисковые системы при индексации определяют, использовался ли определенный текст ранее на каких либо ресурсах. С помощью уникальности контента, растет рейтинг сайта.

Уникальность контента можно определить с помощью специально предназначенных программ. Уникальность определяется в процентном соотношении. Низкий результат говорит о плохом рерайте, т.е. данная статья была некачественно переделана из уже использованной статьи.
При индексации, поисковые системы в обязательном порядке проверяют уникальность текста. Если будет замечен факт копирования с других ресурсов нескольких предложений текста или всего текста полностью, в отношении сайта применяется пессимизация. Иными словами, если обнаружится, что текст  взят с другого ресурса, позиции сайта в поисковой выдаче понижаются.

Так же не стоит забывать, о том что на позицию в выдаче влияет не только уникальность контента но и ряд других факторов.  Одним из таких факторов является – дизайн сайта. Красивый дизайн сайта будет способствовать продвижению вашего ресурса. Уделите дизайну сайта не меньше времени, чем уникальности контента.

Поисковые системы разделяют содержание страниц на несколько групп. К первой группе относятся такие части предложений как междометия, союзы, предлоги, которые не несут смысловую нагрузку, поэтому и не учитываются. Ко второй группе относятся ключевые слова, по которым пользователь найдет интересующую его информацию. И третью группу составляют случайные фразы. После завершения деления текста на группы, поисковая система переходит к использованию алгоритма шинглов. Ключевые фразы разбиваются на небольшие цепочки, с определенным количеством слов, определяемых длиной шингла. Каждое последнее слово в цепочке одновременно является первым словом последующего шингла. С помощью чего удается проверить весь текст.

Уникальный контент ведет за собой ряд преимуществ: увеличение шансов занять первые позиции в выдаче, возможность выйти в топ по низкочастотным запросам, посетитель будет читать именно Вашу статью, т.к. подобной они еще не встречали, и, естественно, растет PageRank страницы и ТИЦ сайта.

Опубликовано: 11 Март, 2013 | Просмотров: 5475 |     | Печать

Это интересно