WEbeffector или SEOpult. Что выбрать?

WEbeffector vs SEOpult
WebEffector и SEOpult – два сервиса, выполняющие задачу по автоматическому продвижению определенных страниц web-ресурса в поисковой выдаче. Осуществляют они данную работу путем покупки внешних ссылок на сайт, наращивая тем самым общую ссылочную массу вебсайта, что является одним из факторов, влияющих на ранжирование web-ресурса. Как работают оба этих инструмента?

Описание работы и общие черты

Оба этих инструмента продвижения, получив от пользователя набор ключевых фраз высчитывают необходимую сумму для выведения сайта в ТОП’овые позиции Яндекс, Google и других поисковых машин. Это делается путем оценки других web-ресурсов, занимающих лидирующие позиции, и их ссылочной массы. Затем, путем налаженного взаимодействия с биржами ссылок, сервисы WebEffector и SEOpult закупают необходимое число внешних ссылок на продвигаемый вебсайт. Это общий принцип работы всех подобных инструментов.

Различия и особенности SEOpult и WebEffector

SEOpult

  1. Самый первый инструмент по автоматическому продвижению в Рунете
  2. Для создания проекта требуется регистрация
  3. Для запуска проекта требуется проделать больше шагов (7), более детальная настройка проекта
  4. Закупка ссылок осуществляется при большем участии бирж ссылок, чем в WebEffector
WebEffector
  1. Появился относительно недавно других подобных сервисов
  2. Работу с сервисом можно начать прямо с главной страницы
  3. Запуск продвижения занимает 5 шагов, менее тонкая настройка
  4. Более быстрый процесс покупки ссылок (не стандартный алгоритм закупки)

К плюсам SEOpult стоит отнести еще недавно появившуюся новую версию – SEOpult PRO, нацеленную на профессионалов и имеющую более тонкую настройку и усовершенствованные алгоритмы оценки web-ресурсов.

Выбор сервиса по автоматическому продвижению

Если делать выбор между двумя этими инструментами, то следует учитывать то, что по принципу своей работы они, в общем то, одинаковы и не выведут сайт на лидирующие позиции по средне - и высококонкурентным запросам сайт без помощи других инструментов продвижения. Читать коммерческие отзывы о том или ином проекте тоже нет смысла. Следует использовать их как дополнительные инструменты в SEO. А в этой роли лучше подойдет SEOpult, так как требует более детальную настройку проекта, что в целом позволяет лучше оценить конкурентов и финансовые вложения по продвижению сайта.

Опубликовано: 25 Апрель, 2014 | Просмотров: 3630 |     | Печать

Это интересно