Вебмастеру |
Текст для трех категорий – аудиалам, визуалам и кинестетикам
«Вкусные» тексты, где слова, словно живительный нектар льются бальзамом на душу, предложения поднимают настроение, а мысли затрагивают что-то в самом сердце, нравятся кинестетикам.
Аудиалы прислушиваются к «звучным» текстам, где слова как прекрасная музыка для души, предложения подобны песне соловья, а мысли созвучны голосу сердца. Визуалов заинтересуют «цветные» тексты с богатой палитрой слов и яркой радугой предложений, рисующие прекрасные образы, радующие глаз и поднимающие настроение. Писать для каждой группы в отдельности не требуется. Исключение может быть в том случае, если целевая аудитория состоит только из какой-то одной группы. Но вероятность этого настолько мала, что не берется в расчет. Делаем три в одном. Порядок действий таков:
В результате получается – визуал, аудиал, кинестетик (ВАК) – этой формулой и пользуемся. Существует три возможных варианта того, как можно разместить образы ВАК в статье. Одно предложение Черное и облегающее платье женщины блестело в лунном свете, вдали звучал блюз и голос, чувственный и глубокий будил неведомые чувства, затрагивая струны в глубине души. Всем – по предложению Яркие лучи прожекторов осветили темный лес. Раздались испуганные крики птиц. В воздухе разливался аромат сирени. Всем – по абзацу Примеры, думается можно не приводить – идея понятна. Третий вариант размещения образов ВАК в тексте актуален только для больших объемов. В подтверждение вышесказанного давайте обратимся к мировой литературе и возьмем, например, стихотворение «Пророк» А.С. Пушкина. Поэт задействовал все три образа, использовал язык, понятный как аудиалу, так и визуалу, и кинестетику.
Для визуала: мрачной, явился, зениц, отверзлись и т.д. При желании можно полистать произведения великих писателей и убедиться в том, что формула ВАК всегда использовалась ими. |
ДизайнеруЭто интересно |