Запуская рекламную кампанию, важно задействовать все доступные источники трафика в интернет-маркетинге. Сюда включается и такой инструмент, как социальная сеть Twitter. Эта площадка позволит вам более широко распространить сведения о вашем товаре. Вот несколько простых шагов, которые привлекут дополнительный источник трафика на целевую страницу.
- Создайте сквозное объявление на своем сайте, которое ведет посетителей на продающую страницу. Снабдите эту короткую запись кнопкой "ретвит".
- Займитесь поиском владельцев аккаунтов в Twitter, которые общаются на темы, близкие по духу вашему товару. В этом поможет поиск на странице search.twitter.com. Воспользуйтесь теми ключевыми словами, которые имеют прямое отношение к тексту на продающей странице. Постарайтесь охватить максимально возможное количество подходящий поисковых запросов. Где их брать? Да прямо в продающем тексте! Ваша задача создать список из 20-50 наиболее подходящих для вас людей. Но пока ничего с этим списком не делайте. Мы к нему вернемся немного позже.
- Обновите фон своего аккаунта в твиттере. В фоновом изображении аккаунта поставьте ссылку на целевую страницу. Тогда каждый его посетитель ее заметит. Для того чтобы метод работал, нужно позаботиться о самой ссылке: она должна быть короткая и легко запоминающаяся. Также разработайте свой собственный фон аккаунта. Использование стандартной картинки - это проявления вопиющего непрофессионализма, которое только оттолкнет потенциальную аудиторию.
- Twitter-лента должна быть наполнена сообщениями, которые тематически связаны с целевой страницей. Это позволит заполнить аккаунт целевыми словами, что приведет дополнительных посетителей, пользующимися поиском в этой социалке.
- Последуйте за людьми, которые входят в список, составленный вами во втором пункте. Теперь настало время это сделать. Если вы применили все описанные выше советы, будьте уверены, что некоторые из них тоже станут вашими последователями.
- Через несколько часов, дождавшись, когда многие последуют за вами, опубликуйте твит, содержащий ссылку на свою целевую страницу. Особенно хорошо продумайте текст. Он должен заинтересовать и заинтриговать своих читателей, так чтобы они захотели перейти по ссылке.
- Взаимодействуйте с последователями. Каждому, кто присоединился к вам, отправьте приветственное сообщение. Призывайте их к дискуссии, тема которой непосредственно связана с продаваемым продуктом. Но не будьте слишком навязчивым.
Итак, теперь вы знаете схему, которая поможет вам найти первых клиентов с помощью Twitter. Попробуйте ее в действии!
P.S. Напоследок дам небольшой совет. Если у вас есть важная информация, рекомендуем ее хранить не только у себя на компьютере, но и воспользоваться сервисом
удаленного хранения данных. Если с вашим компьютером что-то случиться, то вы с легкостью можете восстановить эту информацию с помощью данного сервиса.