7 шагов привлечения клиентов из Twitter

Пользователи Twitter
Запуская рекламную кампанию, важно задействовать все доступные источники трафика в интернет-маркетинге. Сюда включается и такой инструмент, как социальная сеть Twitter. Эта площадка позволит вам более широко распространить сведения о вашем товаре. Вот несколько простых шагов, которые привлекут дополнительный источник трафика на целевую страницу.
  1. Создайте сквозное объявление на своем сайте, которое ведет посетителей на продающую страницу. Снабдите эту короткую запись кнопкой "ретвит".
  2. Займитесь поиском владельцев аккаунтов в Twitter, которые общаются на темы, близкие по духу вашему товару. В этом поможет поиск на странице search.twitter.com. Воспользуйтесь теми ключевыми словами, которые имеют прямое отношение к тексту на продающей странице. Постарайтесь охватить максимально возможное количество подходящий поисковых запросов. Где их брать? Да прямо в продающем тексте! Ваша задача создать список из 20-50 наиболее подходящих для вас людей. Но пока ничего с этим списком не делайте. Мы к нему вернемся немного позже.
  3. Обновите фон своего аккаунта в твиттере. В фоновом изображении аккаунта поставьте ссылку на целевую страницу. Тогда каждый его посетитель ее заметит. Для того чтобы метод работал, нужно позаботиться о самой ссылке: она должна быть короткая и легко запоминающаяся. Также разработайте свой собственный фон аккаунта. Использование стандартной картинки - это проявления вопиющего непрофессионализма, которое только оттолкнет потенциальную аудиторию.
  4. Twitter-лента должна быть наполнена сообщениями, которые тематически связаны с целевой страницей. Это позволит заполнить аккаунт целевыми словами, что приведет дополнительных посетителей, пользующимися поиском в этой социалке.
  5. Последуйте за людьми, которые входят в список, составленный вами во втором пункте. Теперь настало время это сделать. Если вы применили все описанные выше советы, будьте уверены, что некоторые из них тоже станут вашими последователями.
  6. Через несколько часов, дождавшись, когда многие последуют за вами, опубликуйте твит, содержащий ссылку на свою целевую страницу. Особенно хорошо продумайте текст. Он должен заинтересовать и заинтриговать своих читателей, так чтобы они захотели перейти по ссылке.
  7. Взаимодействуйте с последователями. Каждому, кто присоединился к вам, отправьте приветственное сообщение. Призывайте их к дискуссии, тема которой непосредственно связана с продаваемым продуктом. Но не будьте слишком навязчивым.

Итак, теперь вы знаете схему, которая поможет вам найти первых клиентов с помощью Twitter. Попробуйте ее в действии!

P.S. Напоследок дам небольшой совет. Если у вас есть важная информация, рекомендуем ее хранить не только у себя на компьютере, но и воспользоваться сервисом удаленного хранения данных. Если с вашим компьютером что-то случиться, то вы с легкостью можете восстановить эту информацию с помощью данного сервиса.

Опубликовано: 4 Сентябрь, 2014 | Просмотров: 2460 |     | Печать

Это интересно