Adsense vs РСЯ: что лучше? глазами вебмастеров

РСЯ против Adsense
Перед тем, как выявить лучшего среди рекламных систем от Google (Adsense) и компании Яндекс (РСЯ), стоит пробежаться по страницам блогов и почитать дебаты на форумах, которые посвящены этому вопросу. Из всего прочитанного можно заключить, что среди этих сервисов нет лучшего для каждого вебсайта в интернете, да и уровень прибыли, как правило, находится примерно на одном уровне.
Даже если цена за один клик на одном и том же сайте различается, то часто итоговый доход бывает практически одинаков, благодаря компенсации платы за клики показателем CTR. По мнению многих представителей веб-индустрии, партнерские сервисы РСЯ и Adsense следует использовать каждый в каждом отдельном случае, а нередко и совмещая их друг с другом. Для правильного применения этих рекламных систем следует знать их особенности, слабые и сильные стороны.

В рекламный проект Яндекса намного сложнее попасть, чем в Google Adsense. Как минимум, необходимо обеспечить определенную посещаемость (300 посетителей), работу сайта на ресурсах платного хостинга или под доменом narod.ru и соответствие содержимого сайта действующему законодательству и правилам системы Яндекса. Кроме этого, вебсайт проходит проверку модераторами вручную, которые часто могут не сразу принять сайт в РСЯ. Этот минус для владельцев слабо раскрученных сайтов, с другой стороны является и плюсом, ведь данные правила хорошо мотивируют к совершенствованию и расширению web-ресурса.

В Google Adsense можно зарегистрировать сайт даже с минимальной посещаемостью( хоть несколько единиц посетителей в день) и без использования ресурсом платных хостингов. Да и проверка в этой системе – не ручная модерация.

В рекламной системе Яндекса широкий набор настроек внешнего вида рекламных блоков, чего не скажешь об Adsense, где размер объявления фиксированный. Так же РСЯ предоставляет пользователям качественную поддержку посредством ЦОПа и позволяет выводить из системы любую сумму практически любым удобным способом.

Другим плюсом Adsense является его мировая направленность, что может привлечь на сайт иностранных посетителей. РСЯ же ориентирован на русскоязычную аудиторию.

Как правило, РСЯ лучше применять на сайтах с достаточно узкой тематикой или коммерческих сайтах, а Google Adsense даст хороший результат при включении его блоков на сайтах наиболее широкой тематики. Но в выборе лучшего из них точно поможет практика поочередного их применения на вебсайте.

P.S. Если у вас еще нет своего сайта, но ваш бизнес уже запущен, рекомендуем это исправить. Разработкой интернет магазинов в Харькове профессионально занимается компания WebАкула. Данная веб-студия с легкостью разработает сайт любой сложности.

Опубликовано: 14 Март, 2014 | Просмотров: 3657 |     | Печать

Это интересно