Баннерная реклама

Баннерная реклама
Для простоты понимания данного вида интернет-рекламы можно взять множество примеров из реальной жизни: когда реклама товаров или услуг размещается на щитах и плакатах вдоль дорог и улиц, показывается по телевидению, изображается в виде бегущей текстовой строки на экранах в торговых центрах и т.д. Баннерная реклама способна объединить множество этих технологий, только она размещается на интернет-страницах в виде рекламного блока произвольного размера. Данный блок может быть представлен в виде графического объявления, чаще в виде анимированных изображений, реже он изображается при помощи видео или бегущего текста.

О видах и стилях баннеров

Баннерная реклама, представленная в виде какого-либо изображения, конечно, привлекает посетителей, но не так как видео-реклама. Но, к сожалению, видео файлы достаточно много весят и посетители могут просто не увидеть ее из-за слабого интернет-соединения. Оптимальным и самым распространенным вариантом баннерной рекламы, который включает в себя преимущества и видеороликов, и графики, является анимированная реклама. Flash- и gif-баннеры очень популярны, так как приковывают большое внимание посетителей web-ресурсов и имеет намного меньший вес, чес видеоролики. Конечно, gif'ки flash не единственные технологии создания баннерной рекламы, к ним относятся так же Javascript, jQuery, html 5 версии и другие. Разработать flash-баннер гораздо проще, чем реализовать этот же баннер, например, с помощью Javascript. В этом и заключается секрет популярности flash-банннеров. Анимированные баннеры способны заинтересовать посетителя благодаря тому, что их можно реализовать в различных стилях:

  • игровом. В данном случае часто используется захват курсора, когда посетитель может принять некое участие в происходящих на анимации действиях;
  • в форме яркого объявления, когда главный смысл подается в последних изображениях, а первые просто приковывают внимание, затем усиливая его;
  • в форме интересного вопроса или даже загадки, для ответа на которую посетителям предлагается щелкнуть на объявление;
  • в виде какой-то шокирующей новости (часто с упоминанием звезд) и т.д, вариантов очень много.

Достоинства и недостатки баннерной рекламы

Главным плюсом этого вида медийной рекламы является его большая способность к привлечению внимания посетителей сайта. Это свойство является и минусом, так как можно легко переборщить с красочностью изображений и отвлечь внимание от основного содержимого сайта или даже самой рекламы. К минусам так же относится низкий уровень кликабельности и негативное отношение к баннерам со стороны поисковых систем.

Опубликовано: 18 Апрель, 2014 | Просмотров: 3185 |     | Печать

Это интересно