Что должно быть на главной странице с точки зрения СЕО?

Главная страница сайта
Главная страница - критически важная страница любого сайта. Этому есть множество причин. Чаще всего, главная страница – наиболее посещаема пользователями. Такая страница является отправной точкой для тех, кто заинтересован получить необходимую информацию.

Здесь необходимо разместить:

  • броский заголовок;
  • краткое введение;
  • основную часть;
  • заключение, призванное убедить.

С чего надо начать?

Главная и самая распространенная ошибка тех, кто пишет текст на главную страницу – это помещение своеобразного введения. Такой подход – существенное снижение эффективности воздействия любого материала. Эффективный и броский заголовок является отличным ходом.

О введении

Следующий пункт – введение. Аналитики утверждают, что посетитель находится на странице в течение минуты, не более. Если информация не заинтересовала, сайт покидается. Следовательно, после привлечения внимания посетителя заголовком, необходимо и далее внимание удержать. Сразу за заголовком должна идти вводная часть. В ней кратко, и при этом информативно, должно быть изложено то, о чем будет сказано в основном тексте.

Об основной части

Основная часть текста должна быть написана таким образом, чтобы обратить внимание целевой аудитории на предмет обсуждения. Тот, кто пишет такой текст, должен подумать: что именно читающий текст хочет прочесть.

Распространенная ошибка: нельзя удовлетворять интересы каждого из посетителей. Существует определенный рынок, существует ниша и существует целевая аудитория. Текст пишется в расчете на это!

Не следует на главной странице размещать глубокую информацию, к примеру, о деятельности компании. Существуют специально предназначенные для этой цели разделы, в которых есть возможность перечислить все достижения компании и разместить подробный отчет о коллективе, а также о деятельности и трудовых достижениях и этапах развития компании. Для тех, кому такая информация интересна, посетят соотвествующую страницу и ознакомятся с ней.

Цель главной страницы

Продажа не конкретного товара или услуга, а всего сайта.

Об основных характеристиках

  • плотность «ключей»: 4-6% от всего объема,
  • прямые вхождения «ключей»,
  • заголовки и подзаголовки, наличие теги h1 и h2, с «ключами»,
  • соответствующий уровень «тошноты».
P.S. Грамотное структурирование главной страницы - все го лишь одна часть из целой системы продвижения сайта. Продвинуть сайт вам поможет покупка ссылок и вообще, реклама сайта в целом. Например баннеры и тизеры смогут собрать достойное количество переходов на ваш сайт, что хорошо отразиться на средней посещаемости сайта.

Опубликовано: 20 Июнь, 2014 | Просмотров: 3748 |     | Печать

Это интересно