Вебмастеру |
Что такое PR-статьи?
PR-статья является мощным инструментом, который имеет сильнейший эффект на формирование общественного мнения. Они интенсивно воздействуют на аудиторию и, в большинстве случаев, воспринимаются как экспертное мнение какого-то специалиста. В тоже время, такие статьи будут иметь скрытый подтекст. Он способствует формированию имиджа определенного бренда, компании, продукта, услуги и так далее.
Почему такими востребованными становятся PR-статьи?Востребованность PR-статей связана с их основными преимуществами, среди которых мы можем выделить следующие:
Какой должна быть PR-статья?Необходимо четкое понимание того, как должна выглядеть статья, которая в будущем будет формировать образ определенной компании или бренда:
|
ДизайнеруЭто интересно |