Вебмастеру |
Эффективность e-mail маркетинга
Прежде всего, хочется сказать, что e-mail маркетинг – это не спам. Спам – рассылка абсолютно случайным людям, которые не ждут никаких писем. Что касается e-mail маркетинга, то это рассылка по составленной клиентской базе, т.е. людям, которые официально дали своё согласие на получение таких писем. Это означает, что им интересно содержание ваших рассылок.
Но применение e-mail маркетинга не заканчивается на рассылке уведомлений о новых поступлениях товаров, чтобы привлечь потенциального покупателя. В письмах также может быть какая-либо полезная информация, а предложение новой услуги или продукции содержится в конце. В действительности, существует множество вариантов. Единственное, что следует помнить, что данный вид маркетинга не является спамом. Начало лежит в получении согласия на рассылку от конкретного лица. Только при цивилизованной системе можно надеяться на высокую эффективность описанного инструмента. Также не забывайте о том, что страницы, на которые указывается ссылка, должны быть грамотно оформлены. P.S. У вас еще нет своего сайта? Это нужно испраить. За разработкой сайта обращайтесь в компанию ФабрикаРунета.рф. ФабрикаРунета разрабатывает сайты любой сложности, от сайта визитки до корпоративного портала. |
ДизайнеруЭто интересно |