Эффективность e-mail маркетинга

E-mail маркетинг
Прежде всего, хочется сказать, что e-mail маркетинг – это не спам. Спам – рассылка абсолютно случайным людям, которые не ждут никаких писем. Что касается e-mail маркетинга, то это рассылка по составленной клиентской базе, т.е. людям, которые официально дали своё согласие на получение таких писем. Это означает, что им интересно содержание ваших рассылок.
Таким образом, подписчики становятся покупателями намного быстрее и с малыми затратами усилий. Но такая рассылка не всегда привлекает новых клиентов. Например, интернет-магазинам она помогает удерживать постоянных покупателей, предлагая им всё больше товаров и услуг. Допустим, вы купили через интернет книгу. Спустя некоторое время вам приходит письмо с уведомлением о том, что появились новые книги этой серии. И если вас действительно заинтересовала первая книга, то вы купите её продолжение. Но это всего лишь один из многих способов, которыми пользуются такие магазины. Зачастую они используют и другие, более сложные инструменты для продвижения нового товара.

Но применение e-mail маркетинга не заканчивается на рассылке уведомлений о новых поступлениях товаров, чтобы привлечь потенциального покупателя. В письмах также может быть какая-либо полезная информация, а предложение новой услуги или продукции содержится в конце. В действительности, существует множество вариантов.

Единственное, что следует помнить, что данный вид маркетинга не является спамом. Начало лежит в получении согласия на рассылку от конкретного лица. Только при цивилизованной системе можно надеяться на высокую эффективность описанного инструмента. Также не забывайте о том, что страницы, на которые указывается ссылка, должны быть грамотно оформлены.

P.S. У вас еще нет своего сайта? Это нужно испраить. За разработкой сайта обращайтесь в компанию ФабрикаРунета.рф. ФабрикаРунета разрабатывает сайты любой сложности, от сайта визитки до корпоративного портала.

Опубликовано: 6 Март, 2014 | Просмотров: 3302 |     | Печать

Это интересно