Вебмастеру |
Изменение статей с другого сайта - актуально ли это?
В настоящий момент такое явление как "рерайт" достигло достаточно широкого распространения, однако не все знают, что это такое.
ВажностьНе стоит полагать, что тексты - это далеко не самый важный акцент сайта. На самом деле, человек составляет впечатление о ресурсе, ориентируясь на предоставленное описание. Если оно будет выполнено качественно и интересно, то потенциальный спрос товаров или услуг сайта возрастет. Многие полагают, что эту функцию выполняет цветовое оформление, однако это не так. Конкретно дизайн играет пусть не второстепенную, но и не главную роль. Становится понятно, что изменение статей с другого сайта - это важный рекламный ход, который позволяет сэкономить усилия для составления оригинальной информации. Поиск источниковТут же может возникнуть вполне справедливый вопрос: где же брать информацию, которую нужно рерайтить? Стоит отметить, все не так уж сложно. В настоящий момент во всемирной паутине можно найти все. Главное, знать, где и как искать. Говоря точнее, нужно очень грамотно оформить запрос. Выбрав тему, вы можете в неизменном виде вбить ее в строку поиска. Если она слишком длинная или же результаты неудовлетворительны, то стоит просто перефразировать, не меняя семантики. В строке поиска не стоит писать запятые, предлоги и прочие слова, которые нужны для согласования, так как интернет все равно не обращает на это внимания. Поиск синонимовЧасто бывают такие ситуации, когда рерайтер должен найти определенное лексическое (смысловое) значение слова. Как правило, для этого используется толковый словарь, либо любой другой источник, который предоставляет нужную информацию. Инструкция проста: пишите «необходимое слово это» и поисковая система выдаст вам возможные варианты. Принято полагать, что такая практика представляется чрезвычайно полезной и необременительной с точки зрения поиска синонимов. Да, синонимы - это чрезвычайно важный момент в рерайтинге. Дело в том, что, как уже было указано, статья должна быть интересной и простой. Для достижения такого эффекта принято использовать слова с одинаковым лексическим значением, к примеру, для того, чтобы в каждом предложении не писать «бегемот», его можно заменить единицей «гиппопотам». |
ДизайнеруЭто интересно |