Как стать SEO специалистом?

Сеошник
Если вы относитесь к романтикам Сети, хотите проявить себя в относительно новой профессии и способны к самообразованию — то у вас есть хорошие шансы войти в элиту SEO оптимизации.

Как правильно войти в специальность?

Оптимальное вхождение — это работа в команде. На первоначальном этапе соглашайтесь на любую зарплату, потому что ваша главная цель пока — впитывание теории и наработка опыта.

Но гораздо чаще возникает ситуация, когда никто не предлагает работу вашей мечты и единственный шанс к ней пробиться — самообразование.

Этап 1

Новичку «с нуля» лучше стартовать с изучения общих понятий:

  • все о поисковой системе (ПС) — предназначение, цели и задачи;
  • принцип работы ПС;
  • алгоритмы работы ПС;
  • После ознакомительного погружения можно приступать к базовым понятиям;
  • SEO. Какие задачи стоят перед оптимизаторами;
  • что означает «перелинковка», «тИЦ», «PR» и другая терминология, которой пользуются SEO специалисты;
  • что такое поисковые запросы и ранжирование сайтов;
  • как проводится грамотная внутренняя оптимизация;
  • как наращивать ссылочную массу;
  • различия в продвижении информационных и коммерческих сайтов;

Этап 2

Теперь вы имеете базовую основу для практического освоения — без этого, увы, теория не работает.

Начальный период работы лучше всего проводить под присмотром «профи» с большим стажем, но если это не ваш случай, начните самостоятельное вхождение.

Этап 3

Попробуйте создать собственный ресурс (сайт, блог) и продвигайте его. Особенно важно сразу привыкнуть к планированию. Это вопрос не только тайм-менеджмента.

Вы будете учиться не упускать важные «мелочи», влияющие на продвижение. Как будет выглядеть план — вам решать, но в нем важно присутствие следующих пунктов:

  • список необходимых операций;
  • сколько времени ушло на каждую операцию;
  • статус задач (выполнено/не выполнено);
  • что конкретно сделано по каждой задаче;

Привычка фиксировать свою деятельность даст свои дивиденды при анализе работы.

Этап 4 - Аналитика

Для тех, кому анализ кажется скучным занятиям — SEO без анализа не существует.

Даже простые действия — прописка title-заголовка для посадочной страницы, потребуют изучения заголовков «золотой десятки» выдачи поисковых систем.

Этап 5 (бесконечный)

Профессию SEO оптимизатора смело можно отнести к творческим. Это связано с постоянными изменениями ПС, которые вынуждают специалистов всегда «быть в теме» и быстро реагировать на вводимые изменения.

В заключение можно посоветовать сохранять в Закладках интересные SEO-ресурсы и регулярно мониторить новости рынка. Также добавляйтесь в подписчики к авторитетным SEO блогерам, которые делятся ценной информацией.

P.S. Одним из направления продвижения сайта является - медийная реклама. Если у вас есть услуга или продукт, которые необходимо продвинуть - медийная реклама отлично подойдет для этой цели.

Опубликовано: 9 Октябрь, 2014 | Просмотров: 3267 |     | Печать

Это интересно