Вебмастеру |
Как увеличить поведенческие факторы?
Специалисты и представители компаний-владельцев поисковых систем утверждают, что в современных алгоритмах ранжирования определяющую роль играют показатели поведенческих факторов. Эти показатели того, как ведет себя посетитель по отношению к сайту, во многом определяют его, как сайт, созданный для человека и направленный на удовлетворение его потребностей в получении нужной информации.
Существует ряд основных поведенческих факторов:
CRTДля увеличение показателей данного фактора следует хорошо поработать над сниппетом интернет-страницы, то есть над информацией, которая отображается в результатах поисковой выдачи и касается определенного сайта. Глубина переходовЗдесь, для роста показателей фактора, следует обеспечить посещение посетителями сайта нескольких страниц web-ресурса. Чем больше таких внутренних переходом, тем лучше. Это вопрос правильной внутренней перелинковке страниц сайта. Длительность пребывания посетителей на сайте и количество отказовЧтобы максимально продлить пребывание посетителей на сайте следует:
Размещая на сайте хорошо оформленный и интересный материал, который способен захватить внимание посетителя и увеличить его интерес к нему в процессе ознакомления, можно сократить количество отказов до минимума. Завершение поиска на посетителя на данном сайтеЗдесь уже необходима серьезная работа не только над тем, чтобы материал на странице сайта был максимально интересен, но и достаточно полным. Это делается для того, чтобы после прочтение текста посетитель не только получал необходимые сведения, но и получал их полностью, и уже не возвращался к странице поиска с запросом. P.S. Хорошие поведенческие факторы - всего лишь один пункт из системы продвижения сайтов. Так же, для хорошей посещаемости ресурса необходима качественная поддержка сайта (постоянная модерация, стабильный хостинг). Если вам удастся реализовать все, что описано в этой статье, то лояльность ПС по отношению к вашему сайту, возрастет. |
ДизайнеруЭто интересно |