Тенденция развития современным поисковых машин такова, что их разработчики стремятся оставить в интернете как можно меньше сайтов, целью владельцев которых является только монетизация своих web-ресурсов. По логике работы поисковой системы сайт должен по максимуму содержать интересную информацию для пользователя и по минимуму неинтересных и вредоносных данных. Значит, залогом сохранения позиций сайта в поисковой выдаче является сохранение необходимой пропорции полезной и бесполезной для посетителей информации. А еще лучше, чтобы одна и та же информация была полезна для посетителя и одновременно использовалась для заработка владельца web-ресурса.
Если рассматривать вопрос более детально, то следует бороться с элементарной жадностью. Банально, но именно этот человеческий порок сильно вредит результатам в поисковой выдаче страниц вебсайта, который набрал обороты и начинает использоваться как средство получения дохода. Если брать рекламу, то легко переборщить с ее количеством на сайте. Вставляя рекламные блоки на страницу сайта, следует обеспечить ее минимальное процентное отношение ко всему содержимому. Контекстные блоки рекомендуют вставлять 1-2 раза, например, после заголовка и/или в конце статьи. Различных баннеров должно быть так же немного, чтобы они никак не отрывали внимание посетителя сайта от полезной для них информации. Конечно, сами поисковики не могут оценить как сильно отвлекает та или иная реклама на внимание посетителя, но если на странице “завал” различной рекламы – ему явно не быть в ТОП’е поисковой выдачи, во всяком случае долгое время.
При заработке на продаже ссылок идеальным вариантом считается вхождение текста ссылок в контент страницы, при котором ничуть не нарушается общая мысль и тематика статьи. Но поисковой машине следует увидеть эту ссылку, к примеру, 1-2 раза для статьи в 2000-2500 тысячи знаков без пробелов.
Основной принцип одновременно правильной раскрутки сайта и заработка на нем – это не переборщить в стремлении получения большего заработка.