Вебмастеру |
Кардшаринг: общие сведения
Понятие кардшаринга двуликое и состоит из двух значений: карта - шаринг. Под термином кардшаринг подразумевают возможность доступа большого количества пользователей (имеющих спутниковое телевиденье) к одной уникальной карте. Именно с помощью кардшаринга можно просматривать различные пакеты, для которых нужны только оригинальные карты.
Кардшаринг нужен для тех, кто рационально расходует средства, кто не привык платить большие деньги на постоянной основе за просмотр любимых каналов и передач. Он позволяет просмотреть максимальное количество пакетов с минимальными растратами. Схемы реализации кардшарингаСуществует различные методики реализации шаринга. Важно определить задачу. Выделяют несколько видов кардшаринга:
Наиболее популярным является шаринг через Интернет. Он носит массовое явление. Конечно, изначально кардшаринг имел несколько иную цель: объединение 2-х и более пользовалей для обмена пакеми (взаимовыгодный обмен картами). Но времена изменились, на горизонте появились коммерческие сервера, которые раскручивали свою деятельность, предоставляя возможность доступа к определенным пакетам на определенный срок и за определенную плату. Ситуация изменилась: если ранее пользователи обменивались друг с другами пакетами, то ныне сервера стали обмениваться друг с другом пакети. Причем, каждый сервер имеет часть пакетов ( каналы), но для предоставления услуги в полном объеме нужно обмениваться ими друг с другом. Пользование кардшарингом: технические требования Для того, чтобы иметь возможность пользоваться кардшарингом нужен постоянный и стабильный доступ к Интернету:
Нужен и ресивер для выполнения важных функций. Сутью технического процесса не является взлом. Ключи для доступа не посылаются, их не нужно где- либо доставать. Все нужные ключи есть в оригинальной карте или даже несколько ( до 15 штук). В среднем, каждые 10 секунд ресивер получает с потоков кодированное слово и отправляет на карту. Соблюдая алгоритм карта раскодирует слово и отправляет клиенту. |
ДизайнеруЭто интересно |