Переоптимизированный текст

Ключи
Любая интересная статья, размещенная на интернет-странице нуждается в оптимизации, то есть в приведении к виду, необходимому для быстрого продвижения данного материала в поисковой выдаче. Оптимизация текста главным образом подразумевает включение в тело статьи определенного количества ключевых слов – слова или фразы употребляемые в поисковых запросах.

Пример переоптимизированного текста

Ведущие поисковые системы отдают свое предпочтение web-ресурсам – так называемым сайтам, сделанным для людей, то есть оптимизированным под интересы посетителей, а не поисковиков. Ведь многие оптимизаторы (чаще не достаточно опытные) ставят перед собой цель продвинуть web-ресурс в выдаче поисковиков по нужному запросу. При этом они совсем забывают, что открывая страницу их сайта, посетителю будет крайне неприятно читать текст на данной странице. Для примера, можно взять маленький абзац из статьи с интерент-страницы фирмы, продающей ноутбуки:

Вы хотите купить ноутбук? Хотите купить ноутбук высокого качества и приемлемой цены? Тогда вам следует обратиться нашу фирму “ПродаемНоутбук” (название выдумано для примера). Здесь можно купить ноутбук одного из ведущих производителей значительно дешевле, чем в других магазинах. Купить ноутбук в “ПродамНоутбук” значит сделать выбор в пользу идеального соотношения цены и качества. Для того, чтобы купить ноутбук в кредит, следует взять с собой только паспорт и тогда вы сможете купить ноутбук в кредит быстро и с малой процентной ставкой.

В этом абзаце видно, что ключевое слово здесь – купить ноутбук, и что оно включено в текст явно излишнее количество раз. Это и есть пример переоптимизации текста.

Влияние "переоптимизации" на поисковые системы

Современные алгоритмы ранжирования поисковиков учитывают процентное соотношение символов ключевых слов к общему количеству символов в тексте на интернет-странице. Поэтому следует быть аккуратными и не переборщить с их количеством. Иначе поисковая машина сразу понизит сайт при своем ранжировании, так как для нее данный текст будет выглядеть как нацеленный не на человека.

P.S. Оптимизация контента - важный аспект в продвижении сайтов, но не стоит забывать и про другие методы. Например баннерная реклама. Баннерная реклама сможет принести вашему сайту хороший поток трафика за короткое время. Так же, в данном виде продвижения вы можете платить только за клики, т.е. за реальных посетителей на ваш сайт. Заинтересовались? Пробуйте смело! Ну а заказать баннер вы сможете на сайте http://banzakaz.ru/. Удачного продвижения!

Опубликовано: 19 Апрель, 2014 | Просмотров: 4389 |     | Печать

Это интересно