Почему СЕО не работает?

СЕО
Чаще всего под SEO подразумевают некую «оптимизацию». Увеличить объем и качество трафика на сайт посредством естественных поисковых запросов. Но интернет маркетинг — это кирка и лопата, а не волшебная палочка, и потребует массу вашего времени, денег, грамотного планирования.

Рассмотрим несколько вариантов, почему SEO не работает.

Неправильное распределение средств. Возможности продвижения фантастические. Но алгоритмы поисковых систем постоянно меняются, и может так оказаться, что вы напрасно вложили в SEO маркетинг основную часть рекламного бюджета. Здесь лучшим решением было бы распределение средств между продвижением в социальных медиа, e-mail, контекстной рекламой и другими инструментами.

Занимаетесь только главной страницей. Каждая страничка вашего ресурса должна предлагать пользователю максимальное количество нужной информации, и быть оптимизированной под конкретный продукт. Не помещайте номер телефона только на странице Контакты, ведь посетители ходят по всему сайту.

Слишком много поисковых систем. Кроме Google, Яндекса и Рамблера существуют и другие поисковые системы, но нет необходимости тратить на них ваш бюджет, так как «меньшие братья» систем-гигантов все пользуются базами последних.

Вы потратили слишком мало. Бессмысленно ожидать хороших результатов за $30. SEO имеет свои стратегии и определенную последовательность шагов: базовые мероприятия, проставка качественных ссылок, постоянная аналитика — все требует денег. Это не означает, что малый бюджет обрекает вас на безвестность. Но надо осознавать, весь ли имеющийся потенциал вы задействовали — рекомендации, рекламные акции, качество контента, партнерство.

Если все-таки вы хотите поработать с SEO, попробуйте активизировать стартовые действия, найдите высокочастотные, но менее конкурентные запросы.

Низкий профессионализм. Одной из причин неудач часто является низкий уровень вашего сео-специалиста. Область интернет-маркетинга отнюдь не секретная информация, но в ней важен опыт работы с поисковиками. Ситуация, когда никто не дает гарантий — нормальная. Если кто-то дает 100% на первое место в выдаче, скорее всего, вы зря теряете деньги, и вряд ли имеет дело с профи.

Разберитесь с ключевиками. В основе SEO — работа с ключевыми словами. В чем тут суть? Понимание того, что есть разница между запросами, влияющими на покупку вашего продукта — и просто популярными ключевыми запросами — может коренным образом изменить прибыльность вашего бизнеса.

В качестве резюме.

Увеличивайте трафик на каждую страницу естественным путем.
Добивайтесь максимального результата от инвестированных средств.
Внимательно подходите к выбору сео-маркетолога.

Опубликовано: 1 Октябрь, 2014 | Просмотров: 3464 |     | Печать

Это интересно