Вебмастеру |
Подбор ключевых слов: шесть типичных ошибок
Исследование ключевиков в SEO нередко недооценивается. Однако это является основой упеха кампании по продвижению сайта. Каковы же основные ошибки, которые совершает оптимизатор, занимаясь созданием семантического ядра? Таковых главных ошибок шесть.
Первая ошибка состоит в недостаточной реалистичности оптимизатора. Обычно производится ввод ключевиков в инструмент, проверяющий их объём и дальнейший выбор среди них тех, у которых самый большой трафик. Однако, к сожалению, такой метод не годится для того, чтобы получить реальный результат. Многие ресурсы невозможно продвигать по запросам с высокой конкуренцией невозможно, во всяком случае, в обозримом будущем. Исследование сайта требует реалистичного взгляда на мир и подбора ключей при учёте возраста ресурса, авторитета и гибкости дальнейшей оптимизации. Если запрос содержит всего одно слово, то, вероятно, достичь по нему результата не получится. Пользователь, ищущий «автошины для Рено Дастер» скорее их купит, нежели ищущий просто «автошины». Не следует забывать о важности транзакционных запросов и о том, что продвигать их легче. Тем, кто настроен на быстрое получение сайта следует обратить внимание на ключи с меньшим трафиком, но и с меньшей конкуренцией, которые называются низкочастотниками. В том случае, если ресурс будет выходить вперёд по целому ряду ключей, эффект от этого будет превышать результат от одного высокочастотного запроса. Вторая ошибка оптимизатора состоит в том, что он смотрит не на точные соответствия, а на широкие. Несмотря на то что системы поиска являются очень важной метрикой, те, кто пользуется такими инструментами, как Яндекс.Вордстат либо Google KeywordTool, нередко обращают внимание на широкие соответствия вместо точных. Однако различаться такие соответствия могут колоссально. Третья ошибка заключается в выборе множественного числа ключевика вместо единственного. Весьма часто встречаются ресурсы, которые оптимизированы под ключевик во множественном числе, в то время как поиск ведётся по его единственному числу. Четвёртая ошибка состоит в игнорировании конверсии. Нередко сайтовладелец хочет продвижения по вовсе не тому ключевику, по которому ресурс нужно продвигать. Такой пустой ключевик может принести огромный, но не обеспечивающий превращения посетителей в покупателей трафик. Пятая ошибка заключается в выборе ключевиков, ничего общего не имеющих с контентом. Основана она на том, что некоторые работающие с ключевиками инструменты могут не распознать смысл слов, а соответственно и тематику. Так, человек может вводить в поисковую строку «игромания», ведя поиск того, как лечится данное психологическое расстройство, но получать в выдаче ссылки на геймерский журнал с таким названием. Во избежание такой ошибки необходимо следить за релевантностью ключевиков контенту. Наконец, шестая ошибка заключается в отсутствии пересмотра ключевиков. Если соответствующий рынок находится в постоянном развитии, то происходят и изменения в поисковом поведении пользователей. Поэтому ключи требуют регулярного пересмотра. P.S. Если у вас еще нет своего сайта, то заказать его можно здесь. Не забывайте о том, что составлять семантическое ядро и подбирать ключевики нужно на этапе создания сайта. Иначе, будет проблематично изменить структуру уже готового сайта, под ваши нужды. |
ДизайнеруЭто интересно |