Вебмастеру |
Превращаем нового заказчика в постоянного клиента (копирайтинг)
Профессиональный копирайтер, с вдохновением подходящий к работе, способный правильно и интересно подать материал, никогда не будет сидеть без работы. Однако, каждый копирайтер мечтает о длительном сотрудничестве с заказчиком, поскольку оно приносит солидный деньги, в отличие от разовых заказов. По этой причине любой копирайтер пытается найти стабильного клиента, который много и без задержек платит, уважительно относится к его просьбам и не старается унизить. Как же сделать такого заказчика своим постоянным работодателем?
Выбор стратегии: В начале, необходимо научиться работать над заказом творчески, не просто воруя чужие тексты, меняя их для поисковых машин. Неплохим вариантом Хорошо, если заказчик работает в отрасли, легко понятной для копирайтера, и задания дает максимально понятные. В таком случае работать намного проще, а сам процесс доставляет радость. Однако конкуренция тоже давит, а щедрых заказчиков, у которых всегда есть работа, очень мало. Также, ведя диалог, необходимо вести разговор таким образом, чтобы не спровоцировать у заказчика отрицательной реакции. Грамотные тексты – фундамент стратегии: Отсылать готовый текст необходимо только после внимательной проверки и грамотного форматирования, согласно ТЗ. Отправляемый материал должен иметь соответствующую структуру, абзацы и тематические подзаголовки. Таким образом текст удобнее для восприятия. Заголовку следует уделить отдельное внимание. Кроме этого, статьи должны быть интересными. О тактике: Чтобы заказчик выбрал именно вас, необходимо вести грамотный процесс переговоров. Вопросы по тексту должны быть максимально лаконичными, в заявке следует указать почему вы хорошо разбираетесь в данной теме и дать заказчику ссылку на свое портфолио, желательно по теме заказа, если он попросит. Помните, что работодатели ценят уважительное обращение без фамильярностей, соблюдение ТЗ и работу в заранее оговоренный срок. Также, если появилось какое-либо недопонимание лучше разрешить его мирно, так как конфликт – не выгоден никому. Данная тактика с большей долей вероятности приведет вас к успеху. И самое главное, помните, хорошие заказчики всегда в дефиците. P.S. Мы узнали, как наладить хорошие отношения с заказчиком. Теперь небольшой совет о том, как предрасположить к себе понравившуюся девушку. Нужно подарить оригинальный и креативный подарок. Официально назвать звезду в честь любимой девушки! Это понравится каждой представительнице женского пола. |
ДизайнеруЭто интересно |