Вебмастеру |
Раскрутка англоязычных сайтов
Раскрутка веб-сайтов в англоязычном интернете не очень отличается от продвижения в Рунете. Однако в этом деле есть свои определенные особенности. Не нужно забывать, что на продвижение англоязычного ресурса потребуется больше затрат.
Если компании требуется обозначить свое присутствие в англоязычном Интернете, то нужно будет создавать и раскручивать сайт пригодный для местной аудитории. Другим вариантом, является создание англоязычной версией веб-ресурса компании. Первое, что требуется сделать до начала продвижения в буржунете, это проведение анализа конкурентов. Данный этап является стандартным при раскрутке сайтов, как в российском интернете, так и в зарубежном сегменте. При анализе необходимо определить многие параметры сайтов конкурентов находящихся в топе. Самое главное это не совершить ошибку с определением конкурентов. Веб-мастерам плохо понимающим английский язык, лучше обратиться к специалистам, которые занимаются анализом сайтов конкурентов. По ресурсах конкурирующих компаний необходимо собрать различную информацию, но самое главное, это узнать по каким ключевым словам, продвигается организация. После анализа ключевиков, надо начать составлять семантическое ядро веб-сайта. Перед окончательным формированием семантического ядра, надо изучить статистику запросов главных поисковиков. Для англоязычного интернета лучше всего подойдет статистика Google. На конкурирующих веб-сайтах требуется провести анализ ссылочной массы. Обычно владельцы таких проектов раскручивают их с помощью местных бирж и напрямую обращаясь к блогерам и веб-мастерам. Для продвижения своего сайта ссылками, необходимо связаться с местными веб-мастерами, продающими бэклинки со своих сайтов. Кроме того есть возможность для использования проверенных сервисов, например бирж, посещаемых зарубежными компаниями. Как в Рунете, в буржунете большое значение имеет контент. Поэтому раскрутить веб-сайт с плохими текстами невозможно. Главным требованием поисковой системы Гугл к качественным сайтам, является размещение статей для людей. Где заказывать эти тексты выбирать владельцу ресурса. Кто-то обращается к копирайтерам у себя на родине, ведь некоторые могут писать статьи на иностранном языке. Другие сотрудничают с местными писателями. Необходимо помнить, что тексты на зарубежных биржах стоят дороже, чем в России. При использовании для раскрутки веб-сайта только ВЧ запросов, может быть потеряна большая часть трафика, вот почему нужно продвигать ресурс по НЧ запросам. Веб-сайт должен быть разбит на несколько разделов, где в каждом будет размещен определенный контент. Перед тем как начать раскрутку, нужно позаботиться о внутренней оптимизации ресурса, которая требуется любому проекту на этапе развития. Качество проведения оптимизации нужно постоянно проверять. P.S. Если у вас еще нет своего сайта, то инструкция: как создать сайт, вам будет очень кстати. |
ДизайнеруЭто интересно |