Алгоритмы ранжирования. Что именно влияет на поисковую выдачу?

Алгоритмы ПС
Технологии алгоритмизации, которые используются современными поисковыми системами, могут быть лишь примерно представлены общественности в результате долгих наблюдений. Засекреченность алгоритмов ранжирования – это первое и одно из главных оружий разработчиков поисковых систем в борьбе с грязной оптимизацией и с оптимизаторами, стремящимися продвинуть сайт с бесполезной информацией и вредоносными данными.
Тем не менее, представители компаний-владельцев популярных поисковиков (например, Яндекс и Google) сообщают о об общих принципах и правилах, которые используются при ранжировании, о предпочтениях какой-либо категории сайтов и, наоборот, о стремлении исключить определенную группу сайтов из поисковой выдачи. Кроме слов этих представителей, можно проследить за работой алгоритмов поисковых машин и сделать ряд определенных выводов об их работе и понять, что влияет на поисковую выдачу, а что нет.

Однозначно, общим для все поисковиков правилом является уникальность контента. Чем выше этот показатель, тем более высокий рейтинг и позиции в поисковой выдаче имеет страница сайта. Конечно же, современные крупные поисковики в некоторой мере определяют и свежесть информации на сайте. Так что многие рерайты с большой уникальностью буду проигрывать статьям с новой информацией.

Ориентируясь на определенные запросы, следует привести заголовки статей и страниц сайта в полное соответствие с ними. Так как поисковые машины стремятся выдать пользователю web-ресурсы, наиболее соответствующие его запросу, а проще всего определить соответствие по заглавию материала.

Для каждого региона, поисковики ориентируются на выдачу тех сайтов, которые связаны с данным регионом. Поэтому необходимо оповестить поисковую машину о региональной принадлежности вебсайта, чтобы опередить другие сайты без географической принадлежности.

По мимо прочего, на поисковую выдачу не слабо влияют внутренние и внешние ссылки. Первые характеризуют удобство сайта для пользователя (например, лучше вариантом будет, если посетители буду попадать на разные страницы сайта за минимальное количество кликов). Вторые показывают значимость и авторитет web-ресурса среди пользователей глобальной сети. Поэтому надо уделять внимание их количеству, а главное качеству.

P.S. Мы перечислили всего лишь несколько основных факторов, которые влияют на позиции в выдаче поисковых систем. Этих факторов гораздо больше. Схожие алгоритмы и у поисковых систем с иностранным трафиком. Но что бы отследить работу, например немецкой поисковой системы, необходимо, как минимум, знать язык. Выучить этот язык вам поможет передача "Немецкий за 16 часов Полиглот", которую вы сможете смотреть на сайте www.german-blog.net в режиме онлайн.

Опубликовано: 13 Март, 2014 | Просмотров: 3237 |     | Печать

Это интересно