Вебмастеру |
Частота поисковых запросов
Опытные оптимизаторы, главная цель которых занять высокие позиции в поисковой выдаче, изучили все хитрости и тонкости продвижения. Кто – то пополнил свои знания, зубрив теорию, а кто – то сразу перешел к практике и учился на собственных ошибках. Кто из оптимизаторов поступил мудрее однозначно сказать невозможно. Изучив теорию, безусловно, запомнились моменты, столкновения с которыми лучше избегать, но ведь, сколько людей столько и мнений. Но сейчас поговорим не об этом. В данной статье рассмотрим все, что связано с частотой поисковых запросов.
Частота поисковых запросов – количество запросов пользователя за определенный промежуток времени, по определенным ключевым словам. Частота запросов бывает трех видов: низкочастотные запросы, среднечастотные запросы и высокочастотные запросы. К низкочастотным запросам можно отнести те слова, которые запрашиваются очень редко. Причиной этому может служить то, что тема неактуальна, следовательно, она мало кого интересует, либо то, что пользователь подробно и красноречиво описывает свой запрос, а как правило, ключевые слова и фразы состоят не более чем из 3-4 слов. Но НЧ запросы продвинуть гораздо проще, из-за отсутствия конкуренции. Причем затраты на продвижение по данным запросам, будут практически нулевыми. Среднечастотные запросы вводятся в среднем от одной тысячи до десяти тысяч раз в месяц. К СЧ запросам относятся более конкретные, четко сформулированные запросы. СЧ приносят основную массу трафику. Но и расход на продвижение значительно растет. Высокочастотные запросы в основном включают в себя общие слова. Продвинуть ресурс по таким запросам очень сложно. Уровень конкуренции неимоверно высок. Определить частоту поисковых запросов можно с помощью специально – предназначенных программ. На сегодняшний день мы имеем богатый выбор. Но самый оптимальный, качественный, удобный в обращении и многофункциональный сервис, это сервис поисковой системы Яндекс Wordstat . |
ДизайнеруЭто интересно |