Черные методы поисковой оптимизации

Черные методы поисковой оптимизации
Существует несколько методов поисковой оптимизации. Белая, Серая и Черная. Белая оптимизация заключается в естественном продвижении. Веб – мастера делают сайт максимально комфортным и полезным пользователям. Серая оптимизация подразумевает под собой раскрутку сайта не по тематике ресурса. Черная оптимизация – самый интересный случай из всех трех. На нем и остановимся подробнее.

Черные методы поисковой оптимизации– запрещенный метод раскрутки сайта. При подобном продвижении сайт быстро наберет высокие позиции, при минимальных затратах, но продержатся они не долго. Все мы знаем, как щедры на наказание поисковые системы. Вероятность попадания в бан не исключается.

Поисковые машины изучили все лазейки хитрых оптимизаторов, которые ведут в ТОП поисковой выдачи. Безусловно, стали умнее. Как мы уже выше говорили, используя запрещенные приемы, сайт быстро набирает высокие позиции. На сегодняшний день поисковики всяческими способами пытаются как можно быстрее выявить хитрецов, дабы сайт, хоть и на минуту, но не попал нечестным способом в ТОП. Перечислим приемы, которые относятся к черной оптимизации.

  • Невидимый текст. Черные оптимизаторы выделяют большое количество ключевых слов цветом, тон которого совпадает с тоном основного фона страницы. Подобным методом оптимизатор привлекает на свой ресурс посетителей, от которых он получит трафик. Случайно посетитель зашел на страницу или специально, это не принципиально. Обычному пользователю подобная хитрость незаметна, но робот сразу ее вычислит.
  • Ссылочный спам. На странице проставляется огромное количество ссылок, для увеличения значения ссылочной популярности. Оптимизаторы создают специальные веб – клубы, в которых обмениваются ссылками. После разоблачения подобных клубов, вылететь из индекса может каждый из участников.
  • Дорвеи. На главной странице расположен бессмысленный текст, напичканный наиболее популярными запросами.
  • Клоакинг. В этом случает пользователь и робот видят совершенно разное содержание страницы. 
  • Прогон по каталогом. Регистрация в каталогах еще никому не вредила, но большое количество ссылок рискует расцениться как «ссылочный взрыв».
  • Продажа ссылок. Суть метода заключается в продаже ссылок на нетематические ресурсы.

Продвигайте свой ресурс естественными путями. Создавайте комфортные условия для посетителей. Рано или поздно, поисковые системы исключат даже возможность использования черных методов оптимизации. А если Ваш ресурс интересен пользователям, ему не страшны ни какие новые алгоритмы поисковиком.

Опубликовано: 30 Март, 2013 | Просмотров: 3193 |     | Печать

Это интересно