Говоря умными словами, CTR – это соотношение просмотров контекстной рекламы или баннера к переходам на другой ресурс оных же в процентном эквиваленте. А если попроще, то это кликабельность вашей рекламы. Чем больше пользователей перешли по ней на страницу с предлагаемым товаром, тем выше CTR.
При оценке CTR важно понимать следующие аспекты:
- CTR – далеко не единственный показатель выгодности рекламной кампании (например, еще есть конверсия, которая показывает, сколько пользователей от общего числа пришедших к вам стали вашими же клиентами). Обсуждение других показателей выходит за рамки данной статьи.
- Место по размещению рекламы должно быть схоже по тематике с предлагаемым вами продуктом. Вряд ли большой CTR будут иметь баннеры по продаже автомобилей, размещенные на сайте интернет-магазина плюшевых игрушек.
- На момент старта кампании CTR может составлять не более 1%, но при грамотном подходе можно раскрутить его до планки в 25-30 и более процентов.
- Важно понимать аудиторию, которая будет пользоваться товаром: пол, возраст, страна, регион и прочее.
- Также не менее важным является такой момент: каждый товар имеет свою специфику (как широкую, так и узкую). CTR в этих случаях будет разным.
- Очень часто выходит так, что контекстная реклама приносит больший CTR по сравнению с баннерами. Объясняется все это тем, что в контекстной рекламе содержатся те запросы, которые ввел пользователь при поиске необходимой ему информации.
Итак, что такое CTR и как он помогает при раскрутке, мы поняли. Теперь дело за вами.