Вебмастеру |
Email маркетинг - его эффективность сегодня и сейчас
Email маркетинг в последнее время приобрел известность лучшего современного способа превратить потенциальных покупателей в клиентов. Предприятия начали использовать электронную почту, потому что он дает им мощный маркетинговый инструмент, который способный привлечь новых клиентов, а также укрепить доверие среди клиентов. Отправка электронных писем не только эффективна, но и недорогая. Сегодня миллионы людей используют Интернет, и осуществление целевых кампаний является эффективным, недорогим способом развития своего бизнеса.
При регулярной рассылке новостей электронной почтой, вы создаете отличный путь для продвижения ваших товаров и услуг. Но ваши письма должны содержать релевантную информацию. Вы можете отправлять ваши письма прямо из интернет браузера (используя сервис ePochta Mail) или же через специальную программу. Для более качественной и эффективной доставки не забывайте и про альтернативные SMTP сервера. В любом случае, что бы вы ни выбрали, ваша рассылка достигнет ваших получателей, а вы получите моментальные отклик, а соответственно и прибыль. Электронные письма имеют самый высокий процент возврата инвестиций. Сравнивая email маркетинг с любыми другими методами рекламы, он выходит на первое место по всем показателям. Среди многих других преимуществ, можно выделить следующие:
Ничего больше даже не стоит говорить, так как приведенные выше факты говорят сами за себя. |
ДизайнеруЭто интересно |