Для чего нужен футер сайта?

Футер
Футер (подвал сайта) – обязательный элемент, обладающий особым значением для веб-ресурса. Он является вспомогательным элементом, но может сыграть роль настоящей «палочкой-выручалочкой». Как правило, веб-разработчики не слишком сильно заморачиваются над этим элементом, так как пользователь редко на него смотрит. Правильно ли это?  Рассмотрим, какую информацию можно разместить в футере.

Авторские права

Самая распространенная информация в футере сайта – авторские знаки. Как правило, автор размещает там авторский маркер, чтобы предупредить посетителя, что копирование и использование информации на сайте может преследоваться по закону, так как является авторской собственностью. Однако если данного маркера нет, это не означает, что контент не защищен, его наличие на странице не обязательно.

Вместе с авторским знаком может рядом находиться дата публикации статьи, дата ее создания, различные предупреждающие предложения и многое другое.

Перелинковка страницы

Не менее популярно размещение в подвале сайта некоторых элементов перелинковки. Говоря другими словами, в нем дублируется основное навигационное меню всего веб-ресурса или отдельной части. Однако такой шаг, как правило, предпринимается только опытными разработчиками, составление грамотной перелинковки для которых не составляет никакого труда.

Палочка-выручалочка

Футер может также играть роль вспомогательной палочки-выручалочки. Очень часто разработчики помещает в него информацию, которая не поместилась на основной странице или не играют особой значимости, но является своеобразным дополнением, например небольшие виджеты, иконки социальных сетей.

В заключении

Пользователи не сильно обращают внимание на данный элемент, некоторые и вовсе не знают о его существовании, но забывать о футере сайта не рекомендуется, а вот какую информацию в него помещать – должен решать веб-разработчик самостоятельно.

Опубликовано: 9 Ноябрь, 2012 | Просмотров: 11460 |     | Печать

Это интересно