Многие копирайтеры, независимо от того, каким опытом они обладают, могут подтвердить возникновение достаточно сложных заказов. То есть, поступает предложение написать качественный текст, на тему, в которой он не разбирается или же знаком в самых общих чертах.
Для бывалых, многоопытных работников пера, данная трудность, перестала являться существенной преградой к желаемому результату (одобрение заказчика и получение заработанных денег).
Начинающим копирайтерам, столкнувшимся с такой проблемой впервые, рекомендуется следовать следующему алгоритму:
- Внимательно изучить задание на написание текста. Это поможет определиться Вам в предстоящем поиске необходимой информации. Проще говоря, как легко можно найти интересующее, в печатных и Инет источниках.
- Для более ясного понимания – по силам эта тема или нет, советуется почитать сообщения на соответствующих форумах. Дело в том, что для того, чтобы написать качественный материал по какой-то специфической теме, не достаточно узнать только общие факты, желателен живой пример. Иначе – как же Вы напишете заключение статьи, которая является выводом? Ведь он, должен быть основан на собственных ощущениях/опыте. В противном случае, написанная статья, будет не АХ…
- Пользователям с «гуманитарным складом ума» - не рекомендую брать в работу технические статьи. Ведь, в публикации нужно расписать все строго логически. Для так называемых аналитиков, наоборот - гуманитарные тексты. Написать то Вы их напишите. Но после этого, долго будете восстанавливать свое привычное мышление. В любом случае, если заказ стоящий, решать Вам.
- Набирать информацию для статьи лучше не из одного источника. Пусть даже если этот источник очень авторитетен и интересен. Поищите эти данные на других сайтах. Соберите необходимые сведения из не менее трех источников.
- Если Вы описываете товар, то идите от противного. Прочитайте, наряду с достоинствами и о недостатках данного изделия. Ознакомьтесь с отзывами на форумах. Почитайте о подобных товарах других изготовителей. Это даст Вам наиболее понятную картину описываемой вещи.
- Оставляйте запас времени на работу. Никогда не беритесь за малознакомый материал со сроком «сдать еще вчера». Обязательно разберитесь с ключевыми словами – проверьте, насколько верно все понимаете.
- Проверяйте цифры и факты, связанные с темой Вашей статьи, очень тщательно. Ведь, некомпетентность (фантазии или откровенный бред), в этом случае недопустима.
Следуя этим, несложным правилам, Вы сможете «одолеть» любую тему. Написать качественный текст.
P.S. С контентом мы разобрались. Теперь пару слов о дизайне и фирменном стиле вашего сайта или же вашей компании. Если у вас еще нет своего логотипа, рекомендуем обратиться в
дизайн студия Минска. На вопрос, почему нужно обращаться именно в эту студию, я отвечу так: загляните в портфолио
дизайнера. =)