Как написать хорошую статью на малознакомую тему?

Начинающий копирайтер
Многие копирайтеры, независимо от того, каким опытом они обладают, могут подтвердить возникновение достаточно сложных заказов. То есть, поступает предложение написать качественный текст, на тему, в которой он не разбирается или же знаком в самых общих чертах.

Для бывалых, многоопытных работников пера, данная трудность, перестала являться существенной преградой к желаемому результату (одобрение заказчика и получение заработанных денег).

Начинающим копирайтерам, столкнувшимся с такой проблемой впервые, рекомендуется следовать следующему алгоритму:

  1. Внимательно изучить задание на написание текста. Это поможет определиться Вам в предстоящем поиске необходимой информации. Проще говоря, как легко можно найти интересующее, в печатных и Инет источниках.
  2. Для более ясного понимания – по силам эта тема или нет, советуется почитать сообщения на соответствующих форумах. Дело в том, что для того, чтобы написать качественный материал по какой-то специфической теме, не достаточно узнать только общие факты, желателен живой пример. Иначе – как же Вы напишете заключение статьи, которая является выводом? Ведь он, должен быть основан на собственных ощущениях/опыте. В противном случае, написанная статья, будет не АХ…
  3. Пользователям с «гуманитарным складом ума» - не рекомендую брать в работу технические статьи. Ведь, в публикации нужно расписать все строго логически. Для так называемых аналитиков, наоборот - гуманитарные тексты. Написать то Вы их напишите. Но после этого, долго будете восстанавливать свое привычное мышление. В любом случае, если заказ стоящий, решать Вам.
  4. Набирать информацию для статьи лучше не из одного источника. Пусть даже если этот источник очень авторитетен и интересен. Поищите эти данные на других сайтах. Соберите необходимые сведения из не менее трех источников.
  5. Если Вы описываете товар, то идите от противного. Прочитайте, наряду с достоинствами и о недостатках данного изделия. Ознакомьтесь с отзывами на форумах. Почитайте о подобных товарах других изготовителей. Это даст Вам наиболее понятную картину описываемой вещи.
  6. Оставляйте запас времени на работу. Никогда не беритесь за малознакомый материал со сроком «сдать еще вчера». Обязательно разберитесь с ключевыми словами – проверьте, насколько верно все понимаете.
  7. Проверяйте цифры и факты, связанные с темой Вашей статьи, очень тщательно. Ведь, некомпетентность (фантазии или откровенный бред), в этом случае недопустима.

Следуя этим, несложным правилам, Вы сможете «одолеть» любую тему. Написать качественный текст.

P.S. С контентом мы разобрались. Теперь пару слов о дизайне и фирменном стиле вашего сайта или же вашей компании. Если у вас еще нет своего логотипа, рекомендуем обратиться в дизайн студия Минска. На вопрос, почему нужно обращаться именно в эту студию, я отвечу так: загляните в портфолио дизайнера. =)

Опубликовано: 7 Март, 2014 | Просмотров: 3311 |     | Печать

Это интересно