Как не попасть под поисковые фильтры?

Поисковой фильтр
Большинство вебмастеров вспоминают о таком понятии как "поисковый фильтр" сразу при выборе способов поискового продвижения. Поисковыми фильтрами называют механизмы, которые работают в наиболее популярных поисковиках. Главной задачей поискового фильтра считается анализ продвижения в поисковой выдаче, проверка естественности прироста внешних ссылок, проверка релевантности страниц, относительно продвигаемых ключевых запросов, проверка уникальности контента и общий анализ сайта по внедрению запрещенных поисковых технологий влияющих на выдачу ресурса.

Санкции

Попадание сайта под поисковый фильтр грозит полным исключением из поисковой библиотеки. То есть все финансы и время, потраченные на раскрутку сайта, канут в лету. Сроки исключения из поисковой выдачи напрямую зависят от "тяжести" seo нарушения. В среднем сайт, уличенный в массовой продажи ссылок или массовом плагиате контента, может отсутствовать в поиске на период от шести месяцев. Вернуть ресурс на прежние позиции будет гораздо сложнее, чем создать новый ресурс. Крайне мало интернет проектов, потерявших доверие поисковых машин, смогли вернуться в индекс.

Принимаем меры

Первое, с чего стоит начать - определить количество внешних ссылок на каждой странице. В идеале внешних линков и вовсе не должно быть, но если все-таки возникает острая необходимость, проследите чтоб ресурс, на который ссылается ваш сайт, находился в поиске и имел возраст домена не менее 2-3 лет. Множество сайтов создаются на бесплатных платформах с использованием шаблонов, которые находятся в общем доступе. Перед установкой подобных шаблонов следует тщательно изучить код всех файлов и провести анализ на наличие внешних ссылок, которые нередко могут быть зашифрованы или закодированы.

Если вы продаете ссылки со своего сайта, придерживайтесь схемы 3-2-1 - с главной странице не более трех ссылок для продажи, со страниц 2-го уровня вложенности не более двух, с третьего уровня и ниже не более одной ссылки. Плюс, продажи должны быть постепенными, не более 5-7 ссылок в неделю. Так же обращайте внимание на качество ссылающихся ресурсов.

Убедитесь в практически абсолютной уникальности контента, сайты, бездумно копирующие своих более авторитетных конкурентов, не задерживаются в поиске более трех месяцев.

Отрицательные поведенческие факторы

Показатель отказов может привлечь внимание поисковых фильтров, как правило, это связано с огромных количеством всплывающей рекламы.

Лучше иметь меньший, но стабильный доход, чем каждые полгода создавать новый сайт.

Опубликовано: 21 Май, 2015 | Просмотров: 2624 |     | Печать

Это интересно