Классификация сайтов

Перед тем, как делать себе сайт или же заказывать его в дизайн-студии соответствующего профиля, необходимо ознакомится с тем, какие вообще бывают сайты и для чего они предназначаются. В зависимости от того, что хочет человек от сайта, что будет с ним делать, и для чего он необходим, нужно будет выбрать тот или иной вид веб-ресурса. Именно от наполнения сайта и его функций будет зависеть его формат, намечен дизайн, составляющие элементы и техническая начинка.
Конечно, в зависимости от вида сайта отличается и его цена, сложность исполнения и дальнейшего обслуживания. Например, можно сравнить небольшой сайт-визитку и крупный интернет-портал, их отличия и степень сложности.

Итак, так какие же бывают сайты? Далее будет приведен список всех возможных типов ресурсов, начиная с самых сложных и дорогих и заканчивая более простыми и доступными. Главные два типа ресурсов – это коммерческие и, соответственно, не коммерческие сайты.

К первому типу относятся коммерческие ресурсы, то есть те сайты, которые созданы для получения прибыли, размещения рекламы и различной продукции, привлечения клиентов и так далее. В свою очередь коммерческие сайты также подразделяются на несколько видов, а именно на рекламные ресурсы, порталы, сайты-журналы и интернет-магазины.

Рекламные ресурсы в свою очередь имеют три подвида: это рекламные ресурсы, представляющие собой корпоративный сайт, созданный наподобие буклета, в котором можно узнать об услугах той или иной компании, её деятельности, контактах, сотрудниках и прочей информации. Второй тип – это визитки. Они предназначены для небольших организаций и фирм и похожи по назначению на обычную полиграфическую визитку. Иными словами на сайте-визитке можно найти название компании, её услуги и профиль деятельности, а также контакты и телефоны. Очень часто на визитках создают и интерактивное портфолио с ценами. Часто сайтами-визитками пользуются и частные лица, которые хотят привлечь клиентов через Интернет. Третий тип рекламных коммерческих сайтов называется промо-ресурсами. Само слово «промо» говорит об их направленности, то есть активная и масштабная реклама того или иного продута или товара. Обычно такие сайты создаются на недолгий промежуток времени, то есть на действие акции или рекламной компании.

Второй тип коммерческих сайтов – это порталы, представляющие собой всевозможные сервисы, работающие интерактивно в рамках одного ресурса, то есть имеют форум, ленту новостей, погоду, гороскоп, развлечения и так далее. Такие порталы могут быть как для широкой публики, то есть быть публичными, или же иметь профессиональную тематическую направленность.

Третий вид коммерческий ресурсов – интернет-журналы или сайты с контентом. Такие сайты специализируются лишь на статьях и новостях, которые постоянно обновляются и добавляются. Такие сайты могут иметь как одну направленность и тематику, так и широкий профиль. Ну и четвёртый тип – это инетрнет-магазины. Главная их функция – принятие заказов на различные товары и услуги в реальном времени, то есть онлайн.

Некоммерческий сайт в основном делается в качестве странички в Интернете государственных учреждений или образовательных организаций, как онлайн-справочник или же домашняя страничка. Последние, то есть домашние странички практически перестали существовать из-за распространения бесплатных сервисов-блогов, где каждый может вести свою страничку в виде дневника.

Опубликовано: 30 Май, 2012 | Просмотров: 2757 |     | Печать

Это интересно