Вебмастеру |
Контекстная реклама и ее преимущества
Для эффективного привлечения потенциальных покупателей на веб-сайт не обойтись без качественной контекстной рекламы. Наиболее известные компании, такие как Google, Яндекс давно стали крупнейшими представителями данного вида рекламы.
Какова реклама в действии? Когда вы заходите в поисковики с запросом, то помимо открывшихся ответов вам предложат и рекламные объявления. Реклама адресуется тем пользователям, которые входят в число потенциальных покупателей. То есть, человек, отправивший запрос, живет в Самаре, то и реклама будет ориентирована на жителей Самары: «Жигулевское пиво от завода - производителя г. Самара только в фирменном магазине по улице такой-то». Обычно реклама размещается в правой части экрана, как правило, в ненавязчивой форме, иногда конечно бывают исключения. Стоит отметить одно очень важное преимущество контекстной рекламы – ее мобильность с возможностью корректировки. Разместив рекламу на сайте, вы замечаете ее недостатки и хотите изменить ее. В режиме реального времени это легко осуществить. Как правило, в контекстной рекламе рекламодателем самостоятельно устанавливается сумма, которую он будет платить за каждый клик по рекламе. Чем выше цена, тем более высокое место будет занимать в поисковых системах реклама. Есть вероятность того, что такого товара, как у вас больше нет ни у кого из конкурентов (это должен быть уникальный товар). Тогда вы устанавливаете минимальную цену на клик и видите свою рекламу на первом месте. Рассмотрим конкретный пример работы контекстной рекламы. Вводим в поисковике Яндекс словосочетание «фидерное удилище со средним тестом». Открывшиеся ответы на запрос довольно типичны. Страницы расположены таким образом, чтобы человек получил наиболее актуальную для себя информацию. А именно - где можно купить подобный товар (выдаются ссылки на интернет магазины из его региона) и советы по использованию данного вида удилища с методами ловли. То есть, нет сайтов только с магазинами или только с форумами, или только с адресами рыболовных баз. Сайты расположены РАВНОМЕРНО. Это более гибкий и разумный подход подачи информации контекстной рекламы, чтобы максимально привлечь покупателя.
P.S. Помимо контекстной рекламы так же существует классическое продвижение сайта в поисковых системах. Этот вид продвижения более обьемный и требует наличие специализированных знаний и опыта. Рекомендуем доверить это дело профессионалам. Компания SKYGARANT с легкостью продвинет ваш сайт в топ поисковых систем.
|
ДизайнеруЭто интересно |